Тормозная трубка не перезимовала :-(. Вопросы(+)
Отправлено : ZavGar, 13 Мая 2002 21:51:41
Сегодня решил открыть сезон. Поскольку после зимней спячки всегда придирчиво проверяю тормоза, то и в этот раз тормознул от души при движении на первой передаче по двору.
Результат: лопнула прогнившая за зиму (увы, стальная) трубка от тройника к заднему мосту (Самая длинная, надо думать).
Посему вопросы: где взять (желательно - медную)?
какова её точная длина?
есть ли подобная 24-я или УАЗовская?
Привет, Д.
Re: Тормозная трубка не перезимовала :-(. Вопросы(+)
Отправлено : ЫЫЛ, 14 Мая 2002 08:55:07
Трубка от ГАЗ-24 (не от 2410), правда чаще всего попадаются не медные, а стальные с омеднением.
Re: Тормозная трубка не перезимовала :-(. Вопросы(+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 13 Мая 2002 22:27:21
Измеряешь рулеткой длину лопнувшей трубки, отвинчиваешь штуцер от лопнувшей трубки (тот конец, который подходит к тормозному цилиндру), идешь с ним на рыноК, покупаешь такой же. Обрати пристальное внимание на резьбу штуцера. Она разная у разных штуцеров(шаг резьбы). и не забудь купить медную шайбу, чтобы плотно завинтить штуцер.
Спасибо всем. При отвинчивании штуцера от тройника+)
Отправлено : ZavGar, 14 Мая 2002 09:04:38
из тройника выпала пластмассовая шайба. Явно не заводская?
И вообще я никогда шайб в соединениях тормозных трубопроводов не видел. Ни на ГАЗах, ни на Москвичах. Может быть, потому что трубки были медные, а не стальные?
Тройник - тоже гнилое место. + Предложение
Отправлено : Geezer, 14 Мая 2002 09:54:55
Купи сразу запасной тройник.
У меня старый лопнул при попытке вкрутить штуцер нового резинового шланга. Там внешняя резьба для его крепления к уху в мосту имеет диаметр близкий ко внутренней резьбе, куда вкручивается шланг. В результате получается оч-ч-чень тонкая стеночка. Если штуцер шланга затягивать хоть более менее прилично, тройник лопается.
Предлагаю организовать конкурс на лучшую конструктивную доработку этого "гнилого" узла.
Моя идея - изготовить тройник, который будет отличаться от родного только увеличенным диаметром внешней резьбы. Хотя бы на 2 - 4 миллиметров. А кронштейн в мосту расточить.
Дмитрий и М-21Л, 1963
Re:
Отправлено : ЫЫЛ, 14 Мая 2002 09:17:05
А шайб нигде и нет. Шайбы ставят на штуцерах, которые ввертываются в тормозные цилиндры.