опять про бск...
Отправлено : Сергей, 05 Ноября 2001 в 09:02:37
обсуждали, но хотелось бы поставить точку
итак, пропали тормоза. Правда, пропадали они в три приема
1. Сильно упала тормозуха, что было списано на сопливый рцс (ошибка)
2. при отъезде с работы педаль провалилась, однако функции тормозной системы восстановились (делитель!)
3. по приходе в гараж в субботу педаль тормоза болтается.
Полез. Диагноз - все утекло через задий тормозной цилиндр. Вскрытие показало сильную коррозию зеркала и последовавшее стирание наполовину манжет.
Вот теперь сижу и думаю. Цилиндры были поставлены новые 2 года (30 т км) назад. БСК покупалась на рынках и один раз по случаю в кемпе импортная. В субботу полдня потрачены на поиски бск. Результат - в кемпе нет, есть около полежаевской опять же неизвестного качества. А может, ну его в зад? Купить проверенную росу или там еще что в более-менее надежном месте, опять же с отзывами из зарулем?
Фигня эта статья, я именно "макромеровскую" (+)
Отправлено : Sid, 05 Ноября 2001 в 16:39:03
жидкость и покупал в основном. И несколько пузырьков от "АБХ". Между собой они смешиваются хорошо, а вот их смесь со старой БСК "из запасов" преквращается в желе.
Алексей
Уж сколько говОрено, так нет, все не верят (+)
Отправлено : Sid, 05 Ноября 2001 в 13:37:27
что сейчас БСК вовсе не та, что была раньше.
Я не пойму, какой смысл пытаться заливать сейчас явное дерьмо? По цене лже-БСК не дешевле, а по качеству... нет слов.
Алексей
А, моя любимая тема..(+)
Отправлено : Рублев, 05 Ноября 2001 в 09:39:22
БСК именно туда. ВсЈ промыть и залить нормальную жидкость.
Сергей.
Чем промыть и технологию, плиз..(-)
Отправлено : ТИЗ, 05 Ноября 2001 в 20:45:16
Значит так,(+)
Отправлено : Рублев, 06 Ноября 2001 в 09:43:16
Сначала открываешь все тормозные штуцера и сцепление. Нажимая на все педали изгоняешь из системы БСК. Если стоит ваккум и разделитель, то и там всЈ открываешь. Затем, продуваешь систему воздухом, например, от компрессора. Правда, если, стоит разделитель, то наверно придется открутить пару трубок. Затем, если хочешь заменить какие-то детали, то меняешь. Закручиваешь штуцера, заливаешь новую жидкость, и прокачиваешь тормоза. Делаешь это несколько раз по кругу, и когда на прокачку у тебя уйдЈт пару Јмкостей ГТЦ, можно заканчивать. То же со сцеплением. Ориентируйся на цвет сливаемой жидкости. Современные ТЖ практически прозрачные, с легким желтоватым оттенком.И конечно, не забудь прокачать ваккум и разделитель.
Успехов,
Сергей.
Спасибо, но есть такой вопрос (+)
Отправлено : ТИЗ, 07 Ноября 2001 в 12:52:10
Известно, что жидкости типа БСК и РОСА невзаимозаменяемы, то есть между собой не дружат ни разу. И были разговоры, что при смене жидкости манжетки надо промывать чем-то нейтральным, чтобы они не вспучивались. Ты говоришь, что надо просто слить одну жижу и остатки промыть другой. Вот я и думаю: а как манжетки-то к этому отнесутся? Колесные ладно, а вот ГТЦ это такая не сильно заменяемая по нонешнему времени вещь, и боязно ее шпортить...
Re: Спасибо, но есть такой вопрос (+)
Отправлено : Рублев, 08 Ноября 2001 в 09:23:48
Таких проблем небыло. Хотя резинки у меня были практически новые. Я сначала всЈ поменял, поездил, а потом сменил тормозные цилиндры на 24, жидкость и поставил ваккум. А ГТЦ стоит старый.
Успехов, Сергей