Re: Не неправильные, а неверно интерпретированные(+)
Отправлено : Рублев, 24 Сентября 2002 17:14:47
Разница между ними и нами в том, что они иногда кое-что читают, например свои собственные стандарты. DOT-4 T кипения min 230"C
По западным стандартам измеряется не "потеря подвижности", а кинематическая вязкость при -40 С.
Надеюсь Вам понятно, что тормозная жидкость не замерзает при -30 или -40? Речь идёт об определенной вязкости при отрицательной температуре.
Так гигроскопична или расслаивается? Если расслаивается, значит не гигроскопична.
Манжеты и шланги разбухают не от этого, а от дерьмовой БСК.
Этот параметр заложен в ТУ при производстве тормозной жидкости.
Это не я придумал.
Параметр увеличения обЪёма официально существующий, и не надо упрощать. Конечно, никто не делает манжету с допуском. Но жидкость должна поддерживать резинки в рабочем состоянии.
Здравый смысл не компенсирует отсутствия информации и знаний.Тормозные цилиндры могут нагреваться до 120"C
Сергей.
Манжеты делаются без припуска на назбухание(+)
Отправлено : SimbaD, 24 Сентября 2002 15:51:20
что бы сразу вставил и заработало, а потом, по мере износа, он должен выбираться разбуханием. Иначе мажета просто потечет.
Re: Тем более(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 24 Сентября 2002 16:07:32
Норма - 2..10
Эльф - 0
Consol - 0,2
Тексако - 9,4
В середине искомого диапазона - только БСК (7..9)