Как разделить торм. контура на 21-ой?
Отправлено : DS, 12 Октября 2000 в 19:16:20
        Re: Как разделить торм. контура на 21-ой?
        Отправлено : Сергей, 12 Октября 2000 в 19:30:52
        посредством 24-го (не 2410) делителя. У 2410 делитель вкупе с вакуумом сидят на главном цилиндре, у
        нас - все отдельно.
                Re: То есть оставить родной 21-й ГТЦ ?
                Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 12:07:04
                Из которого выходит одна трубка на тормоза и одна на сцепление ? Но тогда какой толк от
                разделения?
                А делитель от 24 - это такая штука с двумя входами и 4-мя выходами, с поршеньками внутри ? У меня
                такое стояло на 3102(1993) - недавно выкинул по причине неработоспособности и крайней
                ненадежности. Или раньше что-то другое ставили?
                Евгений, Минск.
                        Толк будет.
                        Отправлено : Рублев, 13 Октября 2000 в 17:00:50
                        Толк будет, если что-то случится с тормозными цилиндрами или трубками, которые идут от
                        разделителя к тормозам или тормозными шлангами. А к разделителю идет одна трубка от ГТЦ
                        или ваккума(если усилитель стоит).
                        Конечно, если что-то случится с этой трубкой, то разделитель не поможет. Проверяй еЈ почаще,
                        протирай тряпочкой.
                        Сергей.
                        тут имеет место недопонимание
                        Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 12:30:21
                        делитель делит тормозные контура задних и передних колес, но никак не отделяет контур
                        сцепления от тормозного контура, да и незачем все это.
                        Главный тормозной оставляешь старый, по-моему ничто другое без существенных переделок не
                        поставить. Дальше трубка из тормозной части главного цилиндра идет на разделитель, от
                        которого независимо передается давление в два контура. Можно между ГТЦ и разделителем
                        впендюрить вакуум, но тоже либо 24-й (не 2410), либо от какого газона.
                                Re: тут имеет место недопонимание
                                Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 15:07:14
                                ОК, только все равно разделитель - крайне ненадежная конструкция. Не зря ГАЗ от него в
                                конце концов отказался ( с 1994, по-моему, года их на Волги не ставят ).
                                        Re: тут имеет место недопонимание
                                        Отправлено : ZavGar, 13 Октября 2000 в 16:09:35
                                        Разделитель 24-й - лилиндрическая чугунная болванка с одним входом и двумя
                                        выходами. На верху установлен игольчатый бронзовый клапан с двумя лысками,
                                        который надо ослаблять на один-два оборота при прокачке тормозов. Такой
                                        разделитель не соответствует современным требованиям безопасности, которые
                                        допускают одну общую деталь для обоих контуров - тормозную педаль. Поэтому от
                                        такой схемы разделения контуров отказались.
                                        Тот разделитель (в виде буквы Н), который ставится на машинах с изначально
                                        двухконтурными тормозами (там, где главный тормозной цилиндр -
                                        системы "тандем") - правильнее назвать сигнализатором неисправности тормозов - он
                                        сравнивает давление жидкости в обоих контурах, и при неравенстве давлений
                                        включает сигнальную лампу и отсекает неисправный контур, чтобы не вытекала
                                        тормозуха. А контура на таких машинах отделены друг от друга и без этого разделителя.
                                        Д.
                                                Re: Абсолютно согласен
                                                Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 17:59:06
                                                Ага, только если там чуть-чуть травят манжетки, то контура, разделенные в ГТЦ
                                                снова соединяются, или от сильной тряски поршень может запросто отсечь
                                                здоровый контур, и выковырять его можно только полной разборкой ( четыре
                                                закисшие трубки - море радости ). Если в старом 24-м разделителе тот же способ
                                                отсечения контуров, что и в сигнализаторе 2410, то это еще один геморрой в
                                                тормозной системе. Такое разделение - на один раз затормозить в лучшем случае
                                                ( если все сработает идеально, как задумано )
                                                Еще раз повторю - от всех этих конструкций ГАЗ ушел к двухконтурному ГТЦ без
                                                разделителей и сигнализаторов. Так что если нужна безопасность, то... Но это
                                                большие переделки.
                        Да
                        Отправлено : Konst, 13 Октября 2000 в 12:26:09
                        Толк будет. 24-й разделитель разделяет тормозной трубопровод на 2 контура. Если из одного
                        жидкость вытечет, то в другом останется. А для работы сцепления вообще достаточно того
                        количества жидкости, которое остается в ГТЦ за перегородкой на половине сцепления. Это
                        верно и для тормоза.

Hosted by uCoz