Как разделить торм. контура на 21-ой?
Отправлено : DS, 12 Октября 2000 в 19:16:20
Re: Как разделить торм. контура на 21-ой?
Отправлено : Сергей, 12 Октября 2000 в 19:30:52
посредством 24-го (не 2410) делителя. У 2410 делитель вкупе с вакуумом сидят на главном цилиндре, у
нас - все отдельно.
Re: То есть оставить родной 21-й ГТЦ ?
Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 12:07:04
Из которого выходит одна трубка на тормоза и одна на сцепление ? Но тогда какой толк от
разделения?
А делитель от 24 - это такая штука с двумя входами и 4-мя выходами, с поршеньками внутри ? У меня
такое стояло на 3102(1993) - недавно выкинул по причине неработоспособности и крайней
ненадежности. Или раньше что-то другое ставили?
Евгений, Минск.
Толк будет.
Отправлено : Рублев, 13 Октября 2000 в 17:00:50
Толк будет, если что-то случится с тормозными цилиндрами или трубками, которые идут от
разделителя к тормозам или тормозными шлангами. А к разделителю идет одна трубка от ГТЦ
или ваккума(если усилитель стоит).
Конечно, если что-то случится с этой трубкой, то разделитель не поможет. Проверяй еЈ почаще,
протирай тряпочкой.
Сергей.
тут имеет место недопонимание
Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 12:30:21
делитель делит тормозные контура задних и передних колес, но никак не отделяет контур
сцепления от тормозного контура, да и незачем все это.
Главный тормозной оставляешь старый, по-моему ничто другое без существенных переделок не
поставить. Дальше трубка из тормозной части главного цилиндра идет на разделитель, от
которого независимо передается давление в два контура. Можно между ГТЦ и разделителем
впендюрить вакуум, но тоже либо 24-й (не 2410), либо от какого газона.
Re: тут имеет место недопонимание
Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 15:07:14
ОК, только все равно разделитель - крайне ненадежная конструкция. Не зря ГАЗ от него в
конце концов отказался ( с 1994, по-моему, года их на Волги не ставят ).
Re: тут имеет место недопонимание
Отправлено : ZavGar, 13 Октября 2000 в 16:09:35
Разделитель 24-й - лилиндрическая чугунная болванка с одним входом и двумя
выходами. На верху установлен игольчатый бронзовый клапан с двумя лысками,
который надо ослаблять на один-два оборота при прокачке тормозов. Такой
разделитель не соответствует современным требованиям безопасности, которые
допускают одну общую деталь для обоих контуров - тормозную педаль. Поэтому от
такой схемы разделения контуров отказались.
Тот разделитель (в виде буквы Н), который ставится на машинах с изначально
двухконтурными тормозами (там, где главный тормозной цилиндр -
системы "тандем") - правильнее назвать сигнализатором неисправности тормозов - он
сравнивает давление жидкости в обоих контурах, и при неравенстве давлений
включает сигнальную лампу и отсекает неисправный контур, чтобы не вытекала
тормозуха. А контура на таких машинах отделены друг от друга и без этого разделителя.
Д.
Re: Абсолютно согласен
Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 17:59:06
Ага, только если там чуть-чуть травят манжетки, то контура, разделенные в ГТЦ
снова соединяются, или от сильной тряски поршень может запросто отсечь
здоровый контур, и выковырять его можно только полной разборкой ( четыре
закисшие трубки - море радости ). Если в старом 24-м разделителе тот же способ
отсечения контуров, что и в сигнализаторе 2410, то это еще один геморрой в
тормозной системе. Такое разделение - на один раз затормозить в лучшем случае
( если все сработает идеально, как задумано )
Еще раз повторю - от всех этих конструкций ГАЗ ушел к двухконтурному ГТЦ без
разделителей и сигнализаторов. Так что если нужна безопасность, то... Но это
большие переделки.
Да
Отправлено : Konst, 13 Октября 2000 в 12:26:09
Толк будет. 24-й разделитель разделяет тормозной трубопровод на 2 контура. Если из одного
жидкость вытечет, то в другом останется. А для работы сцепления вообще достаточно того
количества жидкости, которое остается в ГТЦ за перегородкой на половине сцепления. Это
верно и для тормоза.