24-шники, help
Отправлено : Сергей, 10 Августа 1999 в 10:55:27
Поставил себе на 21-ю 24-е рабочие тормозные цилиндры с самоподводящей шайбой и 24-й разделитель контуров. Все прокачал очень тщательно, отворачивал при этом винт на разделителе. Воздуха нет. Вакуум пока не стоит. Машина тормозить практически отказывается, я скоро пробью головой потолок. Тормозит, но еле-еле. Вопросы:
1. является ли это следствием отсутствия вакуума? (по-моему, нет, т.к. давлю очень сильно); если так, то как тормозят 24-ки при неработающем двигателе?
2. может, глючит разделитель, тогда как это отловить?
Все очень хорошо промыто и новое.
        Re: 24-шники, help
        Отправлено : Student, 10 Августа 1999 в 11:35:40
        Вообще-то при не работающем ваккууме 24-ка тормозит очень хреново
        Сергей!
        Отправлено : Leonid3102, 10 Августа 1999 в 13:03:09
        Открути (не до конца) на разделителе винт дя прокачки и попробуй гак работают тормоза , если все
        встанет на свои места , разбирай разделитель , если нет смотри в барабанах .
                С вашего разрешения, я тоже вставлю пару слов.
                Отправлено : Сергей, 10 Августа 1999 в 13:46:07
                Ход педали очень небольшой. В конце хода педаль просто колом.
                Я, ксати, незря обратился именно к 24-шникам, т.к. только у них разделитель - отдельный прибор и
                именно его я поставил. Иначе было никак - главный тормозной стоит родной. Датчик стоп-сигнала
                стоит прямо на штуцере, ввинченном в главный, от которого и отходит трубка в разделитель. То есть
                датчик показывает давление в главном цилиндре.
                Все-таки, неясно - как тормозит 24-ка без вакуума. Можно ли заблокировать колеса? По-моему,
                должно быть можно, т.к. ногой можно надавить до 100 кгс (по книжке), а разделитель и рабочие
                цилиндры не должны, по идее, сильно упираться.
                И еще. Мысль попробовать тормозить при на 2-3 оборота открученном штуцере разделителя
                понравилась. А вот ездить так можно ли?
                        Re: С вашего разрешения, я тоже вставлю
                        Отправлено : Leonid3102, 10 Августа 1999 в 14:27:51
                        Если ездить с открученным , то надежнее вставить тройник вместо разделителя , а ездить с
                        открученным конечно нельзя
                        Короткий ход педали говорит однозначно о неисправности разделителя он выполнил свою
                        функцию, перекрыл оба контура. перебирай его, или подожди чуть чуть, я посмотрю описание и
                        напишу можно-ли без разборным методом открыть контура...

Hosted by uCoz