Опять у меня течет тормозуха! на 21-ой (+)
Отправлено : Dinamit_21, 10 Февраля 2003 08:37:00
Вчера нашел от куда течет! Главный цилиндр, прям из под поршня сцепления, когда нажимаешь на него. За зиму вытекло 300г.! Вопрос:
Менять его целиком, или только этот поршень? Что посоветуете?
Dinamit_21
При нонешних ценах на ГТЦ есть смысл перебирать+
Отправлено : DAN, 10 Февраля 2003 19:40:33
и менять только резинки. Поршень - он ИМХо вообще вечный - скорее на цилиндре уж выработка.
Надо сначало его разобрать
Отправлено : Rodriges21, 10 Февраля 2003 10:36:17
а там и видно будет,если на самом поршне есть выработка,то его менять (подходит по моему от 24-ки),а вообще покупай ремкомплект резинок и меняй.
Напишу подробнее (+)
Отправлено : Dinamit_21, 10 Февраля 2003 10:51:55
Есть у меня новый в сборе целиндр, вот я думаю, менять его целиком, или только поршень, как проще и быстрее?
Re:
Отправлено : Rodriges21, 10 Февраля 2003 10:59:28
Старый тебе всёравно снимать,и будет лучше заменить резинки,новый он всегда прозапас будет.
Чтобы заменить резинки надо всего лишь отвернуть два болтика ;)
Знаю что два болтика, а что бы его снять (+)
Отправлено : Dinamit_21, 10 Февраля 2003 11:05:34
Еще 4 и трубки:-)
Получится ли снять его так, что бы потом не прокачивать тормоза и и сцепление. Может заткнуть их на время ремонта? Или всеравно туда воздух попадет?
Re:
Отправлено : Rodriges21, 10 Февраля 2003 11:13:15
Если повезёт,то прокачивать ничего не будешь,если нет то только сцепление.Тормрза можно через тройник прокочать.
Для этого заливаешь тормозухи,закрываешь крышку ГТЦ ,чуть отворачиваешь подводящую трубку от тройника,подсоединяешь к ГТЦ насос и качаешь ,пока не выйдет весь воздух. И всё!
ЗЫ:Мне пару раз удалось снимать и ставить без прокачки.