Как поставить вакуум на тормоза?
Отправлено : Artemiy, 12 Июля 1999 в 15:04:55
Как поставить на 21-ю вакуумный усилитель тормозов?
        Вот как:
        Отправлено : Александр, 12 Июля 1999 в 18:13:36
        Самое простое: купить в Ю. П. усилитель от 24 (не от 2410 и старше, где он совмещен с гл. цилидром!)
        (проверить и поменять в сл. необходимости диафрагму). Видел давеча за 800 рублей подержанный.
        Нужны еще две медные трубки и резиновый шланг. Включить его в разрыв трубки, что идет от ГТЦ.
        Если двигатель не от 24, то во впускном коллекторе просверлить отверстие и нарезать резьбу под штуцер,
        на который надеть вакуумный шланг. Если от 24, соответственно, там штуцер уже будет.
        Сам я купил усилитель от ГАЗ-53. Новый стоит 320 рублей. Надо еще купить к нему возд. фильтр и трубку
        с клапаном, что к коллектору.
        Поставлю - расскажу, что получилось.
                Re: Вот как?
                Отправлено : dmit, 13 Июля 1999 в 17:58:18
                Я вот тоже собрался поставить, но что-то настораживает вариант с 53-м гидроваком: кажется,
                чересчур мощный. Опасно будет по зиме ездить - колЈса клинить будут. Лучше, пожалуй, 24-й или, в
                крайнем случае, 412-й.А что до "Запорожца", так там можно ставить только 412-й, только вот какой
                же длины будет вакуумная трубка!
                И ещЈ один вопрос: очевидно, что ни одна часть гидросистемы не должна располагаться выше ГТЦ
                (бачка с жидкостью), иначе прокачать невозможно будет. Где тогда разместить гидровак? ГТЦ на 21-
                 й расположен низко. У меня выброшен фильтр тонкой очистки масла, попробую воткнуть гидровак в
                этот угол, но 53-й с его кастрюлей вряд ли туда полезет.
                Очень хорошо технология установки усилителя расписана в книге "Взаимозаменяемость деталей и
                агрегатов автомобиля "Москвич".
                Успехов вам, поделитесь опытом. Д.
                        Re: От 24-ки
                        Отправлено : Leon_on_ГАЗ21, 16 Июля 1999 в 15:30:08
                        У меня гидрач и стоит на месте фильтра, сам он от 24-ки, но как ставился сказать не могу- хазяин
                        прежний ставил. От 53-го не войдЈт, это факт- места ему не хватит...
                        А почему нельзя прокачать?
                        Отправлено : Александр, 13 Июля 1999 в 18:07:36
                        Жидкость назад в цилиндр не польется, там клапан стоит (в отличие от сцепления). Или я чего-
                        то не понял?
                                А почему нельзя прокачать.
                                Отправлено : dmit, 14 Июля 1999 в 10:33:15
                                Тяжело выдавить пузырьки воздуха - они всегда будут собираться в самой верхней части
                                гидросистемы. На самом деле при прокачке значительная часть воздуха выходит, кроме
                                клапанов прокачки, и через ГТЦ в бачок. Несколько раз у меня после долгой стоянки
                                уходила тормозуха так, что бачок оказывался пуст. Я наливал тормозуху и качал педаль, не
                                открывая клапана на цилиндрах. После нескольких нажатий ждал секунд двадцать, потом
                                отпускал педаль. Колодки, сходясь, выдваливали тормозуху с воздухом в ГТЦ, а потом - в
                                бачок. Это было хорошо видно при снятой крышке бачка. Если какая-либо трубка, а тем
                                более гидровак окажутся выше ГТЦ, такой номер не пройдЈт, да и при нормальной прокачке
                                возникнут сложности, так как потребуется слишком сильный напор тормозухи, чтобы
                                выдавить воздух.
                                ВсЈ сказанное - не мои домыслы, а существующие технические условия на устройство
                                гидросистем (см. упомянутую раньше книгу).
                                Успехов, Д.
                                        А разве воздух, что сверху...
                                        Отправлено : Александр, 14 Июля 1999 в 22:55:39
                                        ...не выйдет через клапан самого усилителя при прокачке?
                                                Выйдет, если давить педаль, но
                                                Отправлено : dmit, 15 Июля 1999 в 11:59:45
                                                постоянно там будет собираться в процессе прокачки. Вообще-то гидровак
                                                прокачивают в последнюю очередь при работающем двигателе, а тут придЈтся
                                                прокачивать после прокачки каждого колЈсного цилиндра.
                                                Я бы не стал ставить гидровак выше ГТЦ. Д.
                                                        Я так надоедаю, потому что...
                                                        Отправлено : Александр, 15 Июля 1999 в 13:47:34
                                                        ...уже купил ГВУТ от ГАЗ-53 (не попался мне от Волги раньше). Примерил его
                                                        на правом брызговике у кабины (со стороны карбюратора). Вроде его
                                                        цилиндр выше г. цилиндра (или на таком же уровне), но ниже бачка (который
                                                        на 21 выполнен в одной отливке с цилиндром).
                                                        Поэтому прошу прощения за назойливость, и последний вопрос:
                                                        если выше ГТЦ, но ниже бачка, будет ли собираться воздух?
                                                        Спасибо!
                                                                Главное, чтобы любая часть гидросистемы была
                                                                Отправлено : dmit, 15 Июля 1999 в 14:45:39
                                                                ниже уровня жидкости в бачке. Это требование учитывает какие-то
                                                                ниженаихудшие условия, которые могут (не обязательно) возникнуть в
                                                                эксплуатации.
                                                                Главное - жЈстко и надЈжно закрепить трубки и усилитель, применив
                                                                толстые и широкие шайбы, даже вибрация - недопустима. Полезно после
                                                                установки обстучать все вновь установленные узлы и посмотреть не
                                                                возникает ли резонанс. Усилитель и трубки надо как можно дальше
                                                                расположить от выпускного коллектора, особенно, если залита БСК.
                                                                Удачи, Д.
                Re: Вот как:
                Отправлено : Sergey_Tk, 13 Июля 1999 в 11:05:51
                Очень хочется поставить на ЗАЗ-965А, потому что для такой маленькой машины усилие на педали
                требуется довольно приличное, а машину со временем планируется передать жене.
                        Очень просто (+)
                        Отправлено : Александр, 13 Июля 1999 в 14:04:08
                        Надеюсь, интересует не схема работы, потому как я с ней не разобрался с первого раза.
                        А внешне выглядит так: тот, что совмещен - это две тарелки со штоком, на который давит педаль
                        тормоза. От него идет трубка на контуры и шланг к впускному трубопроводу (коллектору)
                        двигателя, в него - шланг питательного бачка (так думаю, в машине его не разглядывал).
                        А тот, что отдельно - те же две тарелки, только штока нет, а в усилитель еще входит трубка,
                        которая идет от ГТЦ.

Hosted by uCoz