? обладателям 24-х вакуумных усилителей
Отправлено : 21_alex, 13 Февраля 2002 в 17:25:04
У меня на машине стоит 24-й вакуумный усилитель. Снимал его, чтобы поменять резинки. Вчера установил обратно и решил прокачать. Сам я делал это впервые, потому руководствовался советами. Товарищ накачает педаль, я через штуцер стравлю. Он опять накачает, я опять сравлю. (Я действовал по мотивам прокачки тормозов после замены тормозных шлангов, думал и тут также нужно. Качать и стравливать до тех пор, пока педаль не станет упругой с первого раза.) Тут так не получилось, раньше, чем с тридцатого-пятидесятого раза не накачивается. Через полтора часа качать надоело. Накачал и решил завестись, чтобы перегнать машану. Педаль сразу стала упругой, больше не опускалась. Чтобы, проверить, не подсасывает ли услитель, покачал педаль еще минут пятнадцать на заведенном двигателе, уровень тормозухи не изменился. А теперь вопрос. Сегодня мне сказали, что на некотрых машинах усилитель нужно прокачивать на заведенном двигателе. Может у меня как раз такая машина? Короче, как правильно прокачивать 24-й усилитель?
Re: ? обладателям 24-х вакуумных усилителей
Отправлено : DmitrijAN, 14 Февраля 2002 в 23:28:15
Лично у меня просто написано - прокачать до прекращения выделения пузырьков, кстати тормоза обычно так же качают, а не до упругости.
Re: ? знаю точно
Отправлено : Ясыров Сергей, 13 Февраля 2002 в 20:26:41
У меня ГАЗ-52(грузовичок).Там стоит вакуумник анологичный 24-ке. так прокачивать его надо обязательно на запущенном двигателе.
Привет! Прокачивать только на завед. моторе! (-)
Отправлено : Самоварыч, 13 Февраля 2002 в 19:32:55
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск