Вот, изъездил тормоза на 21-й. Посоветуйте, как быть
Отправлено : ZavGar, 06 Сентября 2000 в 20:32:16
Началось с того, что выдавило манжету на одном из поршней заднего рабочего цилиндра. Педаль, ессно, ушла в пол, и тормозить пришлось ручником. При разборке обнаружились полностью изношенные колодки. От 24-й нам подходят?
Но на этом неприятности не закончились: поставил манжету из старых запасов и долил тормозухи БСК, купленной в магазине.
На следующий день манжеты в сцеплении разбухли так, что после бросания педали сцепление включается секунд через двадцать!
Кто нибудь сталкивался с таким глюком? Такое впечатление, что БСК, которую делают сейчас - совсем не та по составу, что выпускали раньше, и от неЈ разбухают резинки.
Есть ли у кого соображения по этому поводу?
Д.
        Re: Вот, изъездил тормоза на 21-й.
        Отправлено : Dmitrij L., 08 Сентября 2000 в 15:51:26
        А не приходилось протирать манжету и гнездо бензинчиком, чтобы все блестело? Если приходилось, то
        вероятно причина именно в этом. Резину можно протирать только чистой БСК.
        Вторая возможная причина- некачественная резина. У меня было что-то подобное( в смысле разбухания)
        после замены манжеты в главном тормозном цилиндре. Проблема решилась заменой манжеты на другую
        из другой партии. БСК мне кажется не причем. Иначе бы разбухли и все другие манжеты.
        Да, похоже что сейчас БСК не та
        Отправлено : Sid, 07 Сентября 2000 в 10:26:49
        Я это заподозрил когда у меня полностью изнутри от разбухания потерял пропускную способность
        передний шланг, сейчас все больше похоже, что манжеты начали разбухать.
        Я нашел бутылку старой БСК (80-х годов), так вот та БСК выглядит намного маслянистее, не даром
        рекомендовалось ей мазать петли гаражей и замки зимой. А новая БСК смешивается с водой со свистом,
        чего по идее быть не должно! Я испытывал три разных бутылки - все смешиваются, даже эмульсии от
        масла не видно. С другой стороны - пахнет она бутиловым спиртом, может просто касторки недоливают.
        Хочу попробывать добавить касторки, посмотреть, что получится. А может перейти на Росу, благо сейчас
        можно найти неподдельную.
        Был у кого-то опыт по использованию Росы?
        Алексей
                БСК можно сделать и самостоятельно, а вот при перехо
                Отправлено : DAN, 07 Сентября 2000 в 14:33:39
                де на Росу прийдеться наверное поменять все резинки.
                        Роса и БСК
                        Отправлено : Рублев, 07 Сентября 2000 в 15:14:26
                        Резиночки в тормозных цилиндрах по любому лучше заменить на современные, так как у
                        оригинальных 21-х конструкция нехорошая, поэтому и проблем с тормозами много.
                        Сергей.
                Re: Роса
                Отправлено : Svarg, 07 Сентября 2000 в 11:53:43
                В старой книжке ( 70-х годов ) я читал, что Росу нельзя использовать в ГАЗ-24 ( в 21 можно ). Там
                манжеты ставились из какой-то другой резины, которую Роса разъедает. Вероятно, это справедливо
                только для ранней 24, потому что у более современных Волг Роса ( точнее, Нева ) в мануале.
                В общем, я так понимаю, что если в 21-й есть какая-нибудь резина от 24 первых лет, то Росу туда
                нельзя.
                У нас в Белоруссии БСК местная, гродненская. У меня пока вроде проблем с разбуханием не было.
                Еще говорят, БСК нельзя использовать с современными трубками (малого сечения), т.к она более
                вязкая.
                Евгений, Минск.
                        Про Росу и БСК
                        Отправлено : Sid, 07 Сентября 2000 в 14:13:33
                        Есть следующие вопросы:
                        1. Роса появилась если не ошибаюсь, в конце 80-х годов, может ты в книжке 70-х годов читал
                        про жидкость ГТЖ, говорят такая была, я никогда не видел.
                        2. Что есть современные трубки малого сечения?
                        3. В том то и парадокс, что БСК должна быть более вязкой, а то, что продается в Москве жидкое,
                        как водичка, никакой "маслянистости".
                        Алексей
                                Re: Про Росу и БСК
                                Отправлено : Svarg, 07 Сентября 2000 в 17:48:46
                                1. В ГАЗ-21 тормозные трубки медные и толстые, штуцера на них под ключ на 12, если не
                                ошибаюсь. Сейчас везде ставят трубки более тонкие, с жигулевскими штуцерами ( под ключ
                                на 10 ). Соответственно меньше диаметр отверстий в трубках, тройниках и т.д. На
                                Москвичах это начиная с 2140, на Волгах - точно не знаю, но на моей 3102 ( 1993 г. ) сзади
                                трубки еще толстые, а спереди всЈ на тонких.
                                3. Однозначно, БСК должна быть менее текучей.
                                Книжка "Справочник автолюбителя", 1978 год. Речь там идет действительно не про Росу, а
                                про Неву. Цитирую :
                                Тормозные жидкости по виду сырья для их изготовления можно подразделить на нефтяные,
                                спирто-касторовые и гликолевые.
                                Применение нефтяных жидкостей ограничено из-за отсутствия в достаточном количестве
                                масломорозостойкой резины для деталей тормозной системы.
                                Наиболее распространенными до последнего времени являлись спирто-касторовые смеси.
                                Недостаток их заключается в потере своих физических свойств при низких температурах,
                                поэтому диапазон их применения возможен при температуре окружающей среды до -15 С.
                                Жидкости на гликолевой основе являются наиболее перспективными, удовлетворяющими
                                требованиям по вязкостно-температурным свойствам ТЖ. Они не разрушают деталей,
                                изготовленных из большинства видов резины, кроме резины 9831сс (8190), которая
                                используется на автомобиле Волга ГАЗ-24.
                                Там еще прилагается табличка, я ее рисовать не буду, ее смысл такой :
                                Нева : "+" для Москвичей 407,408,412,2125,2138,2140, ГАЗ-21, Жигули, УАЗ-469:
                                "-" для ЗАЗ 966,968 и ГАЗ-24
                                ГТЖ-22М - "+" только для УАЗ-469
                                БСК - "+" для всего, кроме Жигулей и Москвичей 412,2125,2138,2140 в варианте с
                                дисковыми тормозами.
                                Евгений
                                        IMHO, текучесть жижи в металлических трубках
                                        Отправлено : ZavGar, 07 Сентября 2000 в 20:46:48
                                        особой роли не играет, ибо разность в диаметрах 5 или 6 мм - невелика. А вот в
                                        шлангах при внутреннем диаметре 2 мм запросто зимой может выпасть осадок
                                        касторки: она при отрицательных температурах теряет текучесть. Этой весной, ещЈ при
                                        старой тормозухе, у меня разбух правый передний шланг, и стал работать как клапан:
                                        при нажатии на педаль пропускал тормозуху в цилиндр, а при отпускании педали
                                        держал это колесо заторможенным. Оно растормаживалось только после открывания
                                        прокачного клапана. Пришлось менять шланг на УАЗовский. А он чуть короче, чем
                                        надо. Но пока всЈ в порядке.
                                        Д.
        Re: Вот, изъездил тормоза...
        Отправлено : Рублев, 07 Сентября 2000 в 09:29:37
        Лучше всего поставить тормозные цилиндры от ГАЗ 24 и заменить БСК на современную тормозную
        жидкость, предварительно промыв систему от БСК. Цилиндры должны быть именно от Газ 24, система
        промывается тормозной жидкостью до полного исчезновения следов БСК.
        Не нужно будет регулировать зазор между колодками и с тормозами проблем не будет.
        Сергей
        Re: Вот, изъездил тормоза на 21-й.
        Отправлено : TIZ, 06 Сентября 2000 в 20:39:14
        Первый раз слышу - у меня машина стояла несколько лет, потом пришлось прокачивать тормоза с
        доливом свежей тормозухи. И ничего, вот уже три недели все работает и ничего не глючит. Что до
        колодок, то точно не скажу. Знаю, что точно подходит тормозной барабан, а колодки чисто внешне очень
        похожи. Взать одну да приложить и примериться...
                Возможно это была не БСК, а подделка.
                Отправлено : DAN, 06 Сентября 2000 в 20:42:09
                        Re: Возможно это была не БСК, а подделка.
                        Отправлено : TIZ, 06 Сентября 2000 в 20:45:56
                        Запросто, хотя я не слышал про подделки - БСК вроде бы особым спросом не пользуется, чего ее
                        подделывать? Все же на современных жижах ездят, или я ошибаюсь?
                                Друг на 24-й менял шкворни, после чего долил БСК+
                                Отправлено : ZavGar, 06 Сентября 2000 в 21:14:30
                                Та же история приключилась с тормозами. Ездил потихоньку, пока однажды педаль не
                                провалилась. Слава Богу, обошлось. Утечки тормозухи нигде не было, кончились манжеты
                                в главном. Благо, запасной был под рукой. Заменил, и всЈ прекратилось.
                                IMHO, старые резинки, особенно работавшие со старой тормозухой, контакт с новой БСК
                                не выдерживают.
                                Д.

Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - Авто-Ретро" Часть 19 ]
[ "Обменяемся опытом !? - Авто-Ретро" ] [ WWW-Конференции ]
Hosted by uCoz