Друзья мои! Посоветуйте!
Отправлено : Махно, 06 Июня 2000 в 01:25:49
Сутки уже хожу вокруг блока с карт. сцепления, и никак не могу решить, как же быть с центровочными штифтами. Их диаметр- 13 мм, отверстия, в рез-те моих приседаний, сбились что-то около 0.5 мм.
ПОДЛЕЗТЬ к этим местам ДРЕЛЬЮ просто НЕВОЗМОЖНО. Делать РЯДОМ НАКЛОННЫЕ штифты любого диаметра- не очень хочется, поск. впосл. могут возникнуть трудности с РАЗБОРКОЙ (хотя, какие "трудности", если это все равно будет происходить на снятом моторе?)
Никакие развертки туда тоже не подлезают.
Ну и что делать? Искать какую-то хитрую "угловую" дрель? Или все же сверлить наклонно? А может тогда уж и совсем "гужоны" поставить?
Вот и не знаю, что делать!
С ув. Андрей.
        Видел только картинки
        Отправлено : ADK-21 С-Пб, 06 Июня 2000 в 14:01:33
        В книжках это действо очень скромно обходится. В книжках пишут - сделать правильные дырки. Еще
        пишутся слова об установке ремонтных заглушек и сверлении новых отверстий с финальным
        проходом разверткой.
        А как на производстве делают? Там нет каких-нибудь технологических заглушек напротив этих
        отверстий?
                Победа над картером сцепления
                Отправлено : Махно, 07 Июня 2000 в 00:03:26
                ЭТА МЫСЛЬ ПОСЕТИЛА МЕНЯ часов в 5 утра - мне приснился МЕТЧИК ¦1 14х1.5 ! , после чего я
                сразу уснул счастливым сном. Утречком , не выпив еще кофе, я его приладил к дырке ВНУТРИ
                картера сцепления и гаечным ключем ЛЕГКО прошел насквозь НЕСООСНЫЕ отверстия под штифт.
                А потом, до обеда ИСКАЛ нужный крепеж в своих закромах. Нашел -детали весьма реликтовые-
                болты центрального упора задних торсионов от подвески мотоколяски СЗА. ВО КАК!!! Встали они с
                некоторым натягом - как положено. Потом искал гайки. Долго искал, а все оказалось ОЧЕНЬ
                ПРОСТО - ЭТО НАШИ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ!!!!
                Выглядит ВСЕ ЭТО УЖАСАЩЕ:
                1. Вместо штифтов стоят эти самые 14х1.5 с колесными гайками - НАРУЖУ!!!!
                2.нижние 4 болта крепления картера я заменил на более длинные - и навернул (внутри картера) на
                них доп. гайки (со стопорными шайбами).
                3. Шпильки крепления КПП поставил тоже удлиненые (по резьбе внутри картера) и тоже навернул
                на них гайки со стопорами.
                ТАКИМ ОБРАЗОМ теперь скорее БЛОК переломится пополам, чем весь этот крепеж порвет свои
                резьбы ИЛИ ОСЛАБНЕТ.
                ВСЕ, ГОСПОДА, МЕТОДИКА ДОВОДКИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЧЛЕНЕНИЯ
                АГРЕГАТОВ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРАБОТАНА И РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОГОЛОВНОМУ
                ПРИМЕНЕНИЮ. Я его немного причешу "словесно", уберу ненужные эмоции и попрошу разместить
                в УАЗбуке- для всеобщего пользования.
                С всеобщим уважением Андрей

Hosted by uCoz