Глюки со сцеплением. На холодной машине сцепление бе
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 12:37:15
рет высоко. При прогреве, рабочая зона педали уходит все ниже и ниже, появляеться люфт, в конце концов сцепление проваливаеться ( где-то 2 часа езды. 5 минут стоянки... и можно ехать дальше. Кто что может сказать?
        Могу сказать. Было у меня и такое.
        Отправлено : Geezer, 04 Сентября 2000 в 13:50:56
        Как-то руки у меня чесались, и захотелось сделать так, чтобы сцепление брало повыше. Я и подкрутил
        эксцентриковый болт на педали. Стало брать выше, но после нескольких нажатий на сцепление передачу
        уже было невозможно включить. Короче, двигатель оказывался жЈстко соединЈн с коробкой.
        Получается, что когда педаль отпущена, дырочка, соединяющая резервуар с тормозухой и главный
        цилиндр, оказывается перекрытой поршнем. И пополнение свежей жидкостью не происходит. Надо
        сделать так, чтобы поршенЈк отходил дальше назад (к педали) в исходном положении и освобождал
        дырочку.
        Покрутил эксцентрик в первоначальное положение - всЈ стало нормально.
                А где там регулировка? На главном цилиндре?
                Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 14:44:47
                        В салоне. К педали привинчен шток, который входи
                        Отправлено : Geezer, 04 Сентября 2000 в 14:57:36
                        т в главный цилиндр. Так вот сочленение педали и штока и есть эксцентриковый болт. Надо
                        ослабить гайку, которая есть по-сути контрогайка, и крутить сам болт. Лучше почитать в книге.
                        Там даже рисунки на сей счЈт имеются. ЕщЈ раз повторяю, всЈ это делается из кабины.

Hosted by uCoz