Я частично на олене. Способность передвигаться (+)
Отправлено : SimbaD, 22 Апреля 2002 11:39:47
вернулась, особое спасибо Сергею. Но мытарства еще не кончились. У меня проблема была в корзине, вернее в разной длине свежекупленых лапок. Также я познал, чем отличаются УАЗкины диск и корзина от нашей. У УАЗа больше диаметр демпфера, той части, где стоят пружины, из там 8, а у 21-ои только 6. В УАЗкину корзину наш диск входит без проблем, а в 21-ю, только 21 диск.
Теперь о проблемах. Сцепление немного стало пробуксовывать, но это наверное вылечится регулировкой штока, благо делов на 5 минут. Хуже другое, у машины появилась страшная вибрация, причем она была и раньше, но резонанс наступал ровно на 60, и резко пропадал при любом уходе с этой скорости, теперь больше 40 ехать просто невозможно, скажем так, вибрация уменьшается до выносимой где-то на 80-ти. Раньше я это лечил, подкладывая резинки под промежуточную опору, чтобы сместить резонанс куда-нибудь в менее используемый диапазон скоростей. Одну резинку я потерял, и теперь надо что-то найти, что подложить. Да, все это началось, когда я поставил промежуточную опору от РАФа, ина мягче что-ли и очень капризна к балансировке кардана.
Да, все менял один, без первичного валика.
Про вибрацию(+)
Отправлено : ЫЫЛ, 22 Апреля 2002 13:43:48
Я недавно менял промежуточную опору, при чем когда разбирал кардан, то не запомнил положение, так что собрал как собралось, единственно, что в одной плоскости подшипники. Никакой вибрации даже намеков.
Вообще-то вибрация в узком диапазоне скоростей - это чаще всего именно крестовина, при чем часто можно незаметить, что один подшипник износился, с виду все нормально, пока не разберешь.
Меняли все крестовины. Вибрация не изменилась(-)
Отправлено : SimbaD, 22 Апреля 2002 14:40:19
Ну тогда только балансировать кардан (-)
Отправлено : ЫЫЛ, 22 Апреля 2002 14:43:32
Главное,чем отличаются УАЗкины диск и корзина (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 22 Апреля 2002 13:36:07
от нашей - это безобразное качество и большой дисбаланс.
Вибрация вполне может идти от УАЗовских деталей в сцеплении.
Тем более, что корзину когда-то балансировали в сборе с маховиком и коленом, так что даже идеально отбалансированная корзина может трястись на чужом коленвалу и маховике.
Так я сейчас 21-ю поставил. Появилось это после (+)
Отправлено : SimbaD, 22 Апреля 2002 14:39:23
замены промопоры.
Балансировать вал однозначно(+)
Отправлено : Pasjuk, 22 Апреля 2002 13:34:34
я с такой же проблемой только так и справился
Если меняли промежуточную опору, то(+)
Отправлено : SV-S., 22 Апреля 2002 12:00:56
значит и карданные валы отстегивали. Может быть повернули один вал относительно другого на 180 при сборке...? Перед снятием карданов ставятся риски на сопрягаемых флянцах. Если не делали пометок, то попробуйте повернуть один вал относительно другого...
Да я их вертел, вертел, не помогает(+)
Отправлено : SimbaD, 22 Апреля 2002 12:08:47
Более того, там не 2 а 4-ре варианта. Завтра повезу балансировать.
Я и до смены опоры несколько раз разбирал кардан, как-то опора развалилась, заменил, пошла вибрация. Первым делом, я тоже решил, что неправильно собрал, но после того как по кругу крутанул, все равно легче не стало. Может он погнулся пока опора плохая была?
