Возможно или нет? (+)
Отправлено : passer-by, 04 Сентября 2001 в 17:30:14
Нужна машина для ежедневной эксплуатации
нужно ездить где-то 100 км в день и при этом достаточно мало времени на занятия с машиной.
Вроде бы очевидно, что надо брать новую. Но не нравятся они мне. А нравится старушка 21-я...
Скажите, реально ли ее использовать в качестве основной рабочей машины? Или это заведомо бред?
Исхожу из суммы порядка 4к$...
Для ежедневной езды по крупному городу не очень, но
Отправлено : AGO, 05 Сентября 2001 в 09:29:28
вообще - машина-ВЕЩЬ!
Имею семейную реликвию - 21Р(1966г.)Все родное, кроме резины. Основная забота для провинции - где найти запчасти, если все-таки что то сломается.
Скромный опыт езды по Москве, С-Питербургу и другим крупным и суетливым городам показывает, что машина "несколько" инерционна.
Зато любые дороги СНГ нипочем. Езжу 5 лет каждое лето от моря Белого до моря Черного. По асфальту - 90-110км|ч (до 130 на обгонах), грунтовки - 60-90. Бензин около 11л на 100 км.
В обслуживании - проста. Стоит один раз все привести в порядок, и 10 -20 тысяч км ездит без проблем, а потом стоит посмотреть, подергать - не разболталось ли где-нибудь что-нибудь. Смена масла и шприцевание занимает минут 10-15 (на яме или эстакаде).
С уважением, Агндрей
Невозможно (+)
Отправлено : Dima-21, 04 Сентября 2001 в 20:51:20
Утверждаю это исходя из собственного богатого опыта. У меня М-21 семь лет, в качестве основной. Езжу на ней 7 лет, проехал без малого 200т.км. За день езжу от 25 до 250 км. Ездить-то езжу, но геморроя хватает.
Приведу пример, что мне пришлось переделать за последние 1,5 месяца.
- Заменил рассыпавшийся ведомый диск сцепления,
- Заменил глушитель (старый отвалился),
- Заменил терморегулятор (зима на носу)
- Заменил 2 манжеты тормозных - потекли
- Подтянул коллектор - стало подсасывать воздух
- Замена масла и пр.смазка (21точка) - это ТО-1
- ... и это далеко не все.
А еще до зимы надо успеть - переварить треснувший лонжерон, сделать коррозийку, заменить потекшие уплотнители лобого и заднего стекла и пр. и пр.
Если тебя подобная перспектива не пугает, то вперед.
А сказки о необычайной надежности старых советских машин рассказывают те, кто на них не ездит.
С приветом Дмитрий
Эти сказки рассказывают те, кто ездит на современных
Отправлено : DAN, 05 Сентября 2001 в 00:05:44
отечественных машинах. На них надежности однозначно меньше, даже с учетом того, что они новые.
Если есть возможность выложить за это 4000$. то реал
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2001 в 20:20:01
ьно купить машину в очень хорошем состоянии за 2000$ и еще 2000$ оставить на обслуживание - должно хватить на несколько лет.
Я так езжу и уже давно пришел к выводу (+)
Отправлено : dj_depo, 04 Сентября 2001 в 19:11:33
Что это машина не для каждодневной эксплуатации.
У меня пробег получается как раз около 100 км в день.
Иногда больше иногда меньше.
Времени на ремонт тоже не очень много, поэтому ремонт зачастую производится заменой агрегата целиком на новый или б/у.
Например, передний мост, КПП и т.п. Т.к. на переборку всего до винтика времени не хватит. Если так ездить как я, то, чувствую, что долго она не протянет. Уже даже куплена другая машина для повседневной езды, за очень не дорого, но пока она сама приводится в чувство и мучительно долго и сложно.
При зимней эксплуатации в таком режиме неизбежно приведет к скорой кончине кузова. Я проездил 2 зимы после полной перекраски и последующего антикора, так кузов уже оставляет желать лучшего. Так что если обладаешь такой суммой, то лучше купи себе за 1000 нормальную 21-ую и потихонечку ее приводи в идеальное состояние. Можно и гораздо дешевле, но т.к. у тебя не много времени для возни с машиной, машина за 1000 потребут меньше времени для вылизывания. А на оставшиеся деньги купи, как говорил давно сюда не хаживающий Олег Разин (да простят меня модераторы), "ПОДЖОПНУЮ" машину. И ездий на ней. И волгу сохранишь в хорошем состоянии для парадных выездов или просто для души и хорошего настроения. И не будешь мерзнуть зимой А также иметь меньше проблем с поиском быстроломающихся современных запчастей.
С 21-ым приветом, Леонов Игорь (ГАЗ-21Л, 1962 г.в.)
21 в родне требуется довольно частое регламентное
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2001 в 18:25:57
обслуживание ( хотя бы шприцовка). Вообщем дело не такое уж и долгое, но с таким пробегом будет необходимо не реже чем раз в две недели. Плюс в режиме городской езды по пробкам будет немалый расход бензина и износ КПП.