На что обратить внимание при покупке 21 Волги?
Отправлено : AlexSb, 10 Августа 2000 в 08:28:12
Вопрос наверное уже много раз задавали, и все же куда/на что смотреть ?
Предлагают 21Р 68г. Говорят салон и ходовая в отличном состоянии, кузов в хорошем (заднее правое крыло сгнило), правда она без колес, но хозяин обещает поставить для показа ходовых качеств.
В теперешнем состоянии она находится уже 3-4 года, правда стоит под крышей.
Просят 500 $, скорее всего не торгуемо.
Исходя из всего вышеперечисленного, стоит ли она таких денег ?
И еще вопросы, я уже читал здесь, что резина выпускается, а диски выпускаются ? И реально ли на сидения найти/купить/сшить чехлы ? (мне не попадались).
        О больных местах:
        Отправлено : Geezer, 10 Августа 2000 в 10:52:40
        Коль сгнило одно из задних крыльев, надо посмотреть задние брызговики - ту стенку, что отделяет
        пространство багажника от проЈмов колЈс. В месте крепления крыльев, где-то на уровне заднего окна и
        дальше назад обычно прогнивают дыры чуть ли не в полметра длиной. Смотреть надо из багажника.
        Впрочем, они легко завариваются заплатой, но при этом нужно снимать крылья, а это ПРОСТИТЕ -
        ИЗВИНИТЕ кусок работы!!! Хорошо гниЈт также пол багажника, пол под ковриками водителя и переднего
        пассажира. ГниЈт, превращаясь в бахрому, задняя стеночка багажника (та, где вставлен замок багажника.)
        Ну и кузов под передними крыльями, правда туда заглянуть, не снимая крыльев, нельзя. Ах, да, самое
        больное место: косячки. Объясняю: идЈм вдоль порога в направлении спереди назад, доходим до проЈма
        заднего колеса, поднимаемся, снова заворачиваем на горизонталь и вот они знаменитые дыры М-21!!!
        Там имеется отверстие для крепления заднего крыла. В районе этого отверстия всегда происходит
        активное ржавение. Меняют обычно весь косячок - процедура тонкая - нужен хороший сварщик. Гниют
        нижние края дверей. Задние двери в том месте, где огибают упомянутые косячки гниют ИЗНУТРИ!!! НЕ
        ГНИіТ тоннель кардана, бугор над коробкой передач, крыша (как правило, хотя при желании можно
        сгноить всЈ и очень быстро).
        Чехлы на сиденья не искал. Сейчас сам перешиваю обивку сидений. Снимаю старую, разрезаю по швам,
        делаю выкройки, режу новые из парадного шинельного сукна и сшиваю. Поверху можно вдальнейшем
        пустить какие-нибудь непретенциозные чехлы.
        Дима.

Hosted by uCoz