Холодный пуск 21-й (пусковое устройство-2)+
Отправлено : MOHCTPOXOD, 25 Декабря 2002 23:53:13
В общем после замены масла заводиться стало отлично даже в -19 (вчера), но..... Когда заводится начинает сильно переливать, работает с перебоями и надо убирать подсос (не полностью). При этом чтобы не заглохло надо прибавлять газ ручным газом. Может подогнуть. При полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта до конца, а дроссельная приоткрыта миллиметра на 2. В книжке нет данных, на сколько она должна быть открыта. Может подогнуть тягу чтобы она больше открывалась?
В ЗР не помню какого года (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 26 Декабря 2002 14:18:53
приведена подробная инструкция по подготовке К-105 к уверенному зимнему пуску. Я по ней обработал карб.
При этом:
1.точно подогнал воздушную заслонку.
2. Просверлил в ней ЕМНИП 4 мм отверстие
3. Подгибанием тяги обеспечил необходимый зазор в дроссельном узле при вытянутом подсосе (вставлялось в зазор сверло какое-то, как измеритель)
Больше деталей не помню :-(, но пуск стал действительно уверенным и никаких дополнительных манипуляций, кроме предварительной подкачки топлива насосом и отпускания подсоса по мере прогрева не требовал.
Это нормально. После пуска требуются(+)
Отправлено : Рублев, 26 Декабря 2002 09:43:42
слегка приоткрыть воздушную заслонку и прибавить газу. Но величина открытия/добавления индивидуальна для каждого двигателя и Т окружающей среды.
Успехов, Сергей.
Т.е. это не Жигули, где вытянул подсос и куришь(+)
Отправлено : Рублев, 26 Декабря 2002 10:00:19
пока не нагрелась:)) Одну ручку вдавил, вторую вытянул, жалюзи закрыл/открыл, на температуру воды посматриваешь, давление масла под контролем, ручки у радио крутишь:))) Кр-р-р-расота!
Сергей.
Это не Жигули. И заводить ее надо так:(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 26 Декабря 2002 11:39:03
1. Нажать на педаль и вытянуть ручной газ на 3-4мм
2. Вытянуть подсос. При -15 и ниже - полностью, при -10..-15 - до середины, при выше -10 - не вытягивать.
3. Качнуть педалью газа по одному разу на каждые 5 градусов ниже нуля (-5 - один раз, -10 - два раза и т.д.).
4. Включить стартер
5. Плавно прибавляя газ педалью, поймать вспышки, при первых вспышках (но не раньше) газануть и немедленно убрать подсос.
6. Установить устойчивые оброты ручным газом.
7. Подождать прогрева, но если неохота, то можно ехать сразу. Ручной газ дает такую возможность (в отличие от Жигулей), ведь если забудешь подсос - разоришься на бензине, а ручной газ на расход при движении не влияет
ЗЫ. Если все вышеописанное не помогло (например -25 и дохлый аккумулятор), то вылить на впускной коллектор чайник кипятку - побежит, как молодая.
И как мне всё это жене объяснять? :-) (+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 26 Декабря 2002 18:52:27
На самом деле моя машина проще заводится, но всё равно после пуска ловить сочетание подсоса и ручного газа это как бы не дело. Надо выяснять как настраивать. Доиграется у меня ведро - накрою головкой от 24-ки на Аи-93 с Солексом и БСЗ :-) В принципе раритетной ценности этот конкретный автомобиль не имеет. Это 3-я серия с кузовом без единой ровной панели, покрашаная в чёрный цвет (родной цвет морской волны) кисточкой в 1974-м году и облезлая. Хорошего в ней только мотор силовой агрегат потому что простоял в гараже 30 лет пока вместо него горбатился роверовский дизель.
Какой карб и год выпуска карбюратора?(+)
Отправлено : Рублев, 27 Декабря 2002 09:35:25
Если 129 или 131 с ваккумным открытием воздушной заслонки при пуске, то открытие воздушной заслонки после пуска регулируется винтом, похоже как на Солексе. Открытие дроссельной заслонки можешь поробовать отрегулировать подгибанием тяги, которая приоткрывает дроссельную заслонку при пуске. Но, как я заметил, эти регулировки достаточно индивидуальны. Например, летом лучший пуск достигается при бОльшем открытии воздушной и дроссельной заслонки. Т.е. летом можно завести вообще не используя воздушную заслонку. Зимой же, при аналогичных регулировках машина заводилась хуже. Так что я отрегулировал карбюратор на лучший пуск зимой, а летом достаточно слегка прикрыть воздушную заслонку и машина сразу заводится. У меня ещё где-то была таблица с данными зазоров, найду-оповещу. Если же у тебя в воздушной заслонке есть подпружининый клапан, как на К-22, то там немного сложнее. Там заслонка закрывается полностью, и при пуске открывается этот клапан. На К-22и заводиться отлично в мороз, но в теплую погоду заслонку нужно закрывать также не полностью. Вообще, я сначала всегда настраиваю карбюратор сторго по мануалу, а потом уже ищу индивидуальные регулировки.
Успеов, Сергей.
А почему тебе кажется что ГАЗовский движок с Солекс+
Отправлено : DAN, 26 Декабря 2002 19:41:30
ом будет лучше работать. Те же операции только вместо ручного газа ножной.
Потому что проверено на другой машине(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 29 Декабря 2002 22:13:25
Отлично работает, хорошо пуляет, заводится в любой мороз прямо как на зубиле. Вытягиваешь воздушную заслонку, поворачиваешь ключик, заводится и можно "курить" пока прогревается.