По поводу Солексов на ГАЗовских моторах(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 29 Декабря 2002 22:33:12
Знаю много здесь скептиков по этому поводу, но лично меня устраивает Солекс на ГАЗовском моторе. Это проверено. Работает отлично заводится в любой мороз, только в отличие от родного карба не надо делать никаких манипуляций. В любой мороз достаточно достать ручку управления воздушной заслонкой, повернуть ключик и "курить" пока прогревается. Что касается тяги на низких оборотах, то и её хватает. Только на мотор на котором это проверялось 417-й, а не родной 21-й. Передаточное число 3.9, беговая дорожка колеса 2.3 метра.
Я конечно понимаю про "оригинальность", но автомобиль под вопросом по состоянию кузова - ведро. Сделать конечно можно, но это всё равно вариант для езды а не для ретрооригинальности.
21-ые с К-129, а особенно с К-22 будут рвать тебя(+)
Отправлено : Рублев, 30 Декабря 2002 09:11:03
на дороге, как тузик грелку:)))). Ставь уж тогда 24-головку и 151 карб. Кстати, у меня стоит 417 блок и 21 головка с К-129 и воздушным филтьром от ГАЗ-66.
Сергей.
У меня то же самое было со 126-м - единственное там+
Отправлено : DAN, 29 Декабря 2002 22:57:01
нет ручного газа - газовал ногой. Если ниже -15 подсос на 3/4 , меньше - меньше. Больше 0 никакого подсоса. Просто как 2*2 = 4. А на Солексе мне с 3-ей тронуться почти не удавалось - так нафиг он такой нужен - все время рычагом махать и движок крутить.
А пока под вопросом К-129(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 29 Декабря 2002 22:38:26
Может его можно заставить стабильно пускаться, так чтобы им могла пользоваться чопорная барышня? :-) Что касается езды, то он меня вполне устраивает. Пусковое устройство у меня самое примитивное, с клапаном.
Re: А пока под вопросом К-129(+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 30 Декабря 2002 09:51:31
у меня стоит 129-й, до -20 пуск с первого оборота
Тут, как я понял, с пуском проблем нет, а хочется(+)
Отправлено : Рублев, 30 Декабря 2002 11:55:12
избежать манипуляций ручки/педали при пуске-прогреве. Я считаю, что лучше всего внушить даме, что именно эти операциии с ручками и педалями и составляют основной шарм и прелесть 21-ой. А то, если не нравиться, купят ей, например Пеугеот с евро-4, и вместо изящных развивающих движений будет она прыгать на морозе, дожидаясь эвакуатор:)).
Сергей.
Re: IMHO, проблемы создает (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 30 Декабря 2002 13:03:31
отсутствие пневматического привода открытия воздушной заслонки при пуске, и она просто душит мотор, если подсос сразу не убрать (клапан на пружине, похоже, недостаточно эффективен).
Так что с любым карбом, имеющем пневмопривод (начиная с К131 и разумеется, правильно отрегулированный) все должно быть вполне по-дамски.
Так я понял, что ваккумный клапан есть. (+)
Отправлено : Рублев, 30 Декабря 2002 13:14:34
Но величина его открытия, достаточная для одних условий, недостаточна для других. В смысле, воздушной заслонки...
Сергей