Читаю конфу, читаю.....
Отправлено : Пластырь, 09 Августа 2001 в 20:04:40
.... и сам собой возникает вопрос - вот Вы, господа, ПОСТОЯННО ремонтируете свои авто?... Особенно меня интересует 21-я. Очень хочется узнать - каково отношение времени, уходящего на ремонт, ко времени, которое отводится непосредственно на езду?... Только очень Вас прошу - постарайтесь оценить это не с позиции человека, перебирающего двигатель с закрытыми глазами ЗА НОЧЬ, а с позиции человека, который ВООБЩЕ НИКОГДА глубже подвески на "восьмЈре" не влезал, т.е. - меня.
С уважением и с благодарностью за предыдущие отклики...
Пластырь.
3 года ездил круглогодично. (+)
Отправлено : SimbaD, 10 Августа 2001 в 11:44:53
Зимой только менял манжеты, в мороз БСК их курочила на смерть. Накрылись щетки на генераторе, ездил на аккумуляторе пока не поменял генератор. да еще кончилась тормозная магистраль к задним колесам, заменил. А то грустно было тормозить, и невозможно было на склоне стоять. Летом другое дело, почти каждые выходные хоть один день да посвящал ласточке, но на неделе только ездил. И конечно, ШПРИЦЕВАТЬ, иначе подвеску убъешь моментом. На скорость это нет влияет :-) но громыхающие шкворни и пальцы радости в поездке не доставляют. Вообще, после шприцовки звук какойто радостный от подвески раздается! (Завидую, тем у кого ЦСС сохранилась на пятна на асфальте мне плевать, но подвеска, наверное, раза в 2 дольше ходит. Это же все равно, что каждый день шприцевать!)
Подвеска перебрана 3 года назад, с ЦСС(+)
Отправлено : Migo, 11 Августа 2001 в 08:28:29
звука вообще почти нет (резина Я-411), лучше чем на М-2140 (там подвеска нулевая, года нет)
Re: Читаю конфу, читаю.....
Отправлено : Рублев, 10 Августа 2001 в 11:07:44
Волга-автомобиль простой и ремонтируется легко и изящно. Ложишься животом на крыло и радостно копаешься во внутренностях. Рука с ключем везде проходит, при необходимости можно залезть снизу без домкрата. Конечно, существуют и маленькие хитрости. Например, ничего не надо снимать без необходимости. А то потом можно не поставить обратно. Очень осторожным нужно быть с новыми запчастями. По моему опыту 90% из них чистый брак. И если нет гаража и/или свободных денег, то машину с кузовными дефектами брать НЕЛЬЗЯ. Про надежность сказать ничего не могу, так как езжу немного, но из того, что было отремонтировано и отрегулировано, за 3 года НИЧЕГО не вышло из строя. Но если ты не готов еженедельно что-нибудь, подкручивать, смазывать, протирать и доливать, то не покупай.
Успехов, Сергей.
ЗЫ. Возьми у кого-нибудь руководство по эксплуатации ГАЗ-21, почитай. В принципе, там все правильно написано, с чем тебе предстоит столкнуться.
Дружище, ситуация такая: если у тебя нет гаража, езд
Отправлено : Pasjuk, 10 Августа 2001 в 10:04:16
ить ты собираешься зимой, и будет это у тебя единственный автомобиль который ты собираешься ремонтировать сам, то вероятность тратить абсолютно все свободное время на это очень велика. Делай скидку на возраст автомобиля, на режим движения, который за 40 лет сильно изменился и т.д. В этом случае будет жить он у тебя лет 5 а то и меньше, а потом ты его продашь следующему одержимому человеку.
В моем случае М-21 это второй автомобиль. Забава для души. Достался он мне в состоянии, близком к идеальному, в коем я его и собираюсь поддерживать. У меня есть знакомый мастер, который готов заниматься этой машиной и я готов тратить на это деньги. В принципе после покупки я мог ничего не делать. Машинка ездила и неплохо, но задача стоит - быть в нем абсолютно уверенным, поэтому в течение этого года я собираюсь сделать ходовую, а в следующем кузов и салон. Поскольку работа, приносящая деньги занимает 5 дней в неделю (и так у большинства) и есть семья и дочка, и нужно достраивать дачу, и хочется хоть изредка попить пива с друзьями и съездить на рыбалку, и к брату в Питер, и ТАК ДАЛЕЕ, то заниматься хобби удается очень очень редко и процесс тривиального ремонта растягивается во времени. отсюда у моих знакомых создается неправильное ощущение: "он ковыряется с ней постоянно". Отсюда вывод-лучше пиво в руке, чем Газ-21 в далеке (шутка). Если готов потратить одномоментно достаточно большую сумму на машину и ремонт и проверку всех агрегатов, то будешь ездить и в ус не дуть и получать кайф значительно дольше и больше. чем на восьмерке. Если нет ВРЕМЕНИ, денег, гаража лучше не берись. Вот такие мысли.
Re: Дружище,.... (+)
Отправлено : AlexSb, 10 Августа 2001 в 13:08:40
Не сильно согласен с этим утверждением. Что же можно ремонтировать все свободное время ?! По-моему, если сделаешь нормально один раз, то будет ездить очень долго. А насчет режима
движения - совсем не обязательно лезть в третий ряд и ездить 100 км/ч. Здесь каждый вибрает сам.
Прошу не обижаться, но я так понимаю, что машиной ты лично не занимаешься. Поэтому уверенности у тебя в ней нет.
Мой отец и я ездили на 21-ой 3 сезона в году(кроме зимы) 14 лет и ни разу она меня не подвела. Серьезного ремонта тоже не было.
Все делали сами, никогда не доводили до состояния "вот когда отвалится, тогда и будем делать" или "хороший стук машину не портит", поэтому всегда были уверены в машине.
По этим причинам лучше вообще машину не покупать.
За любой советской машиной надо "ходить". А хорошая ГАЗ-21 потребует времени не больше, чем, например, пятерка 80-х годов.
Re: Дружище,.... (+)
Отправлено : Pasjuk, 10 Августа 2001 в 15:00:06
Я и говорю. сделай один раз, будешь кататься долго. Небольшая история (этапы):
В самом начале: Вот купил я машину у незнакомых людей. вроде конфетка, делать ничего не надо, пробег 130 тыс - ерунда по сути тем более последние 10 лет стояла в гараже. А как она ездит.
Недели через две-три: ой, а что это у меня на вод. коврике? Тормозуха. И под задним колесом тоже. Вердикт-менять манжеты. Сразу все, чтобы через неделю остальные цилиндры не потекли. (из серии, сделай один раз).Меняем. Заодно меняем колодки, поскольку износ неравномерный да и трещинки есть и раз уж разобрали барабаны
Через неделю: да, похоже крестовина стучит, кардан вибрирует немножко, зад поматывает, амортизаторы бы надо пополнить жидкостью. вердикт - меняем, раз уж полезем под машину, втулки рессор, очищаем и промазываем рессоры, меняем крестовины, балансируем кардан, меняем масло везде, шприцуем.
Еще через некоторое время: течь масла через прокладку маслянного поддона не изчезает. даже после подтяжки гаек не исчезает. Появилась сопливость из под головки, и из коробки и из моста. сопливит из всех шлангов охлаждения. Вердикт надо менять все прокладочные материалы, поскольку рассохлись они от времени. Снимаем головку блока чтобы поменять прокладку. Да, есть износ на гильзах. И клапана во втулках побалтываются. Конечно, если бы с 1960 года лить синтетику. Ладно. Снимаем радиатор, чтобы поменять передний сальник коленвала. (кстати не зря, поскольку он просто разломился при проверке его упругости. Маслянный поддон тоже откручиваем, чтобы поменять прокладку. Ах, незадача, пока движок не поддомкратим не хочет он сниматься. О, да и диск сцепления не мешало бы проверить. Ну раз уж двигатель наполовину разобрали и есть необходимость в ремонтею так почему бы его не откапиталить (опять из серии, чтоб сто раз не лазить). недели две ждем, чтобы двое друзей помогли движок выдернуть. Итого - меняем клапана, их направляющие втулки (по ходу оказывается. что одно седло треснуто, тоже меняем) Ну раз уж полезли так может и отфрезеровать под 80 бензин. Делаем. Разобрав сцепление (можно ниже в конфе найти) обнаруживаем, что диск изношен до предела, на маховике и корзине глубокие риски. Блин, а как она тянула, ни за что бы не подумал. Народ в конфе советует не париться. А я так думаю, раз уж залезли один раз, так отфрезерум все. Вот завтра в "Механику поеду".
Вся эта история началась в феврале. Помимо описанного происходила замена резины, вначале казавшейся идеальной, а реально - с грыжами, замена приемника, который работал, но на кочках почему-то вырубался, ремонт часов, которые тоже работали, но уж очень медленно. сейчас двигатель в ремонте, собираюсь забирать на сл. неделе и собирать (сам есс-но)
Что на очереди: дует из проемов дверей - рассохлись уплотнители, регулировка замков - в принципе закрываются. но уж больно громко, замена некоторых молдингов, побитых ржой, подкрасить бы надо сколы "идеальной" еще родной краски, проверить патроны всех электроприборов, чтобы не довести до состояния, когда они рассыпятся. салон бы по-хорошему перетянуть, лучше конечно кожей, но не знаю, пройду ли по деньгам. Хочется также новый руль, поменять сферическое стеклышко спидометра, заодно проверить приборы. Они вроде тоже работают, но подсветка слабая, бензиномер дергается (может датчик в баке сдох). Во время мойки обнаружил дырку в пороге со стороны заднего колеса - надо подварить.
Теперь можно умножить обем вышеперечисленных работ на необходимое для этого время, поделить его на количество свободного в течение дня и получить кол-во дней.
Ну вот вроде и все. В принципе все замечательно, все работает, ничего не ломается но ЛУЧШЕ УЖ ОДИН РАЗ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ЕЗДИТЬ. И все это я буду делать, потому что хочу чтобы моя машина была лучшей, ведь 21-я Волга не может быть иной.
Re: Господа, так уж случилось, что два года езжу на
Отправлено : GAZman, 10 Августа 2001 в 15:54:53
трех машинах. Ауди-80 87года, ГАЗ 69 и ВАЗ 21063 (машина с нуля с 1982года, реальный пробег 85 тыс.) Каждая прошла по 20 тыс. Вот что менял:
Ауди - сайлентблоки, тормозные диски,
Жигуль - усилитель тормозов,
ГАЗ - все манжеты + сальники коробки + мостов + прокладку головки (ну, сняв головку ессно притерли клапана).
Я думаю по деньгам влетел я больше всего на Ауди, а по времени на ГАЗике. ГАЗ ездил в основном зимой и ни разу меня не подвел. Конечно покупая машину 40 летней давности проблем с ней будет много больше, но сделав добросовестно, то, что надо сделать, ездить будешь долго и без проблем. Хотя ИМХО использовать Газ 21 или Победу для повседневной езды абсолютно не оправдывающий себя архаизм и "полет души" заканчивается месяца через три... (ну, зависит от человека).
Спрашивали - отвечаем(+)
Отправлено : Migo, 10 Августа 2001 в 09:07:11
В принципе, проблем с 21-й возникает больше, чем с новой машиной. Но не такие глобальные, и в основном (говорю о своей, 43-летней) - от ветхости (например, недавно забилась трубка сцепления). Причем те, которые не от ветхости - связаны в 99% случаев с качеством современых запчастей. Конфа эту историю уже знает: на нашей ласточке за 2 года стоит уже шестой (!) по счету рабочий цилиндр сцепления (знаменитое УАЗкино качество). Вообще 21-я машина крепкая и сделанная качественно, и чем больше в ней осталось родных, заводских, либо ТОГО времени запчастей - тем меньше шансов на поломку этих агреатов. Примеры: задний мост на нашей в жизни не вскрывали (пробег 270 000, говорят он и по 500 ходит), лампочки подсветки приборов, потолочного плафона, правого подфарника, фар - родные, 57-58гг выпуска, КПП менялась 2 раза (один - где-то в 70х - масла не было, она и гигнулась, второй - сейчас недавно - в ней зуб на шестерне 1-й передачи треснул).
Далее, говорю как человек, НЕ умеющий в принципе перебирать мотор (правда и лазил глубже подвески, но не на восьмерке :) ), очень многое зависит от выбора Мастера. Его надо найти и суметь не потерять. Пример: после переборки коробки нам товарищ неправильно сунул кулису, отчего треснул зуб. Движок когда перебирали из-за неумения мастера вынимали трижды (подробнее на сайте www.gaz-21real.km.ru, там раздел "Наши истории") и т.д.
Вообще найти с чем повозиться можно всегда. Но настоятельная необходимость (встала и не едет) возникает редко. Вот сейчас на нашей буксует сцепление (там же на сайте написано - была вибрация - поставили обратно старую корзинку, а на ней видимо пружины слабые). Ездит все равно. Ну в понедельник встанем на ремонт, ну пару дней и рублей 500. И снова в бой.
Да, кстати, возиться с ней ОЧЕНЬ приятно. Уверяю, после "восьмерки" особенно (у меня "москвич" современный (80г) я знаю.). Она позволяет делать это на досуге и "в охоточку".
ежели ты не рукаст
Отправлено : Сергей, 10 Августа 2001 в 08:44:30
21-ю не бери - она у тебя погибнет
или будешь с заискивающим видом ездить по сервисам и оставлять там кучу денег
Да лааадно! Если человек НЕ БОИТСЯ(+)
Отправлено : Migo, 10 Августа 2001 в 23:10:44
техники и готов ее любить, то это не проблема - с мелкими неприятностями (гидравлика и т.п.) он справится. А на сервисе с ГАЗ-21 (по крайней мере в Туле) делать нечего. Максимум - таксопарк. Норма - "лечащий" мастер. Один-два, но а всю жизнь
Не знаю ни одного сервиса который бы взялся и прилич
Отправлено : DAN, 10 Августа 2001 в 09:00:48
но сделал 21-ую (ходовку). ТМП берутся, но в том, что там умеют работать - сильно сомневаюсь - и то доверять им можно только низкоинтеллетуальные трудоемкие работы.
На 2 единицы езды, одна единица ремонта. Самая больш
Отправлено : DAN, 10 Августа 2001 в 00:07:36
ая проблемма - если что-то НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ.
Радует то, что в основном то, что не откручивает(+)
Отправлено : Migo, 10 Августа 2001 в 23:10:42
ся, то почти и не ломается. Ну кроме подвески. Но 21-я подвеска проще "восьмеркиной", и запчастей на нее и в магазинах хватает
Re: Читаю конфу, читаю.....
Отправлено : Kirich, 09 Августа 2001 в 20:40:28
ГАЗ 22М 63г.
Куплена в 95
95-99 около 25000 км в основном по области и соседним областям.
За это время
Замена двигателя покупал уже с конченным, 2 прилагалось. Стуканул из за того, что без масла два дня ездил.
Пробило прокладку из за того, что не подтянули вовремя.
Замена КПП вместе с двигателем, потому, что так удобней.
СГорело 2 диска сцепления и один развалился каждые 7000 поставил УАЗовское
Сломалась полуось - заменил
Немного по мелочи - карбюратор, бензонасос, стартер, реле-регулятор, помпа - решалось исключительно заменой.
Вакуумник 2401 поставил
Все запчасти были куплены с машиной. Делали сами в гараже
Старался шприцевать каждую 1000 люблю я это дело.
Техосмотр проходил в ОТОРе люблинском по честному.
1999-наши дни. После неудачного кузовного ремонта автомобиль способен передвигаться исключительно на Экзотику и обратно из за нарушенной геометрии кузова.
Мораль: 1 Нужно правильно выбрать автомобиль
2 Нужно за ним следить
3 Ни в коем случае не отдавать кому попало чинить