HELP-НА "ПОБЕДЕ" В лОНДОН
Отправлено : GRisha, 19 Мая 1999 в 14:46:51
Я тут покупаю "Победу" и хочу отправить ее в город Лондон. Ничего не знаю, как что оформлять, таможня, паромы и т.д.
Если кто может подскажите. Спасибо, Гриша
        А я на Победе хочу в Германию (Дюссельдорф)
        Отправлено : M-20, 20 Мая 1999 в 08:34:34
        У меня другое. Свою М-20 продавать или дарить ее там никому не собираюсь, просто хочу съездить к
        знакомым в гости. (По бензину из Новосибирска в четыре раза дешевле, если ехать втроем-вчетвером и
        расходы делить поровну, просчитано. Только спать без палатки в дороге неудобно будет (30 марок за ночь
        с носа платить за ночлег в мотелях и гостиницах охренеть можно). А насовсем заграницу отечественный
        автомобиль, если с момента его выпуска прошло более 30 (тридцати) лет, не выпустят. Не помню где
        точно, но читал статью в журнале с фотографиями о КПП Торфяновка (граница с Финляндией). Так вот,
        там один финн пытался вывезти М-20, купленную в России. Наши погранцы отобрали и теперь она у них
        на стоянке невостребованных и задержанных машин гниет под открытым небом. Я как эту фотографию
        "Победы" уже ржаво-коричневого цвета увидел, у меня аж сердце кровью облилось. Этот финн скорее
        всего купил ее для коллекции и восстановления, не иначе. А теперь она без хозяина у нас сгниет на
        стоянке и ее потом просто выбросят, и это по нашим законам будет правильней, чем за границей
        восстановленная и на аукционе или у коллекционера.
        Практического опыта прохождения границы на автомобиле у меня нет, но знаю, что надо написать какое-
        то обязательство о ввозе автомобиля обратно в Россию, приобрести грин-карту (для стран Европы кроме
        бывш. соц. республик Балтии и Польши).
        Кстати, ЗИС-110 бронированный, который принадлежал Сталину, все-таки как-то за границу попал (был
        такой слух).
        А для "Победы" с ее родным движком, рассчитанным на бензин А-66 (или 72, последние модификации)
        ихний буржуйский (нигде в Европе бензина с октановым числом ниже 91 по нашему нет) попросту
        вреден и противопоказан. У нас "Победы" в России еще можно заправить хоть А-76, А-80, и то без
        переделки головки у кого греется, у кого нет, куда бы зажигание не крутил. От конкретного движка
        зависит.
        Своим ходом на ихнем бензине точно далеко не уехать (километров 100, больше вряд ли. Надо движку
        головку миллиметров на 10 сфрезеровывать, не меньше. А учитывая возраст двигателя и сталебаббитовые
        подшипники, возросшая степень сжатия благоприятно на ресурс сказаться никак не сможет, подумай.
        Перспектива запороть движок где-нибудь в середине пути, как только в баке родной А-76 кончится,
        обеспечена. Это мои личные соображения. Поэтому я движок на своей М-20 сменил на ГАЗ-24 под АИ-
        93. (А нормы в Европе на СО строгие, об этом тоже не надо забывать, а у родного движка-хрен его знает,
        какой уровень СО в конструкции заложен, про износ регулирующих СО элементов карбюратора я вообще
        молчу! Короче, от нас может и выпустят, а к ним не впустят).
        Дмитрий.
        Ну ты даешь
        Отправлено : WWWmen, 19 Мая 1999 в 22:29:38
        Слушай, а зачем тебе это все? Ездить там все-равно на ней нельзя. Левый руль нужен, а таких "Побед" не
        было. А их полиция ой какая плохая. Отловят только так. Это не наши козлы ГБДДишники.
        WWWmen.
                Re: Ну ты даешь
                Отправлено : Бегемот {2410}, 20 Мая 1999 в 09:37:52
                Будучи там прошлым летом видел часто машины с левым рулем - в том числе и с местными
                номерами. Сомневаюсь что их хозяева давали взятки чтобы получить номера или постоянно платят
                штрафы.
        Не разрешат, Гриша! Это - национальное достояние
        Отправлено : Баклажан, 19 Мая 1999 в 14:53:56
        Всем спасибо за советы
        Отправлено : GRisha, 26 Мая 1999 в 18:27:12
        Про бензин 76 и не выше я не задумывался, хотя наверное стоит, а вот про документы я кое-что узнал.
        Надо сделать три фото и пойти с ними в Минкульт. где получит справку о том, что авто не
        является музейной ценностью и может выехать из страны.
        Гриша.

Hosted by uCoz