Думаю, что все пункты неверны. Так как видел уйму+
Отправлено : DAN, 15 Января 2003 18:27:24
машин, противоречащих этим правилам. Все зависит от того, как в чем и насколько аккуратно ее использовали.
Для примера - на синей ( пробег 400-500.000) Диван передний не продавлен, прошва вся целая, кроме нижнего заднего края, накладки на педалях новые. Понятно, что все меняно. Но заметно этот только по прошве, а диваны вообще сбивают меня с толку - они по цвету совпадают с обивкой дверей, по схеме пошивки - родные, по состоянию вполне приличные, но это желтый дермантин без тканевых вставок - а такие были на такси в 1960-1962 годах. Притом заднее сильно просижено. Второй хозяин - таксист - вообщем наводит на раздумья...
на черной ( пробег примерно 150000) все наоборот.
Хе-хе, с таким вопросом я появился в конфе 2 (+)
Отправлено : Пасюк, 15 Января 2003 17:45:14
года назад, вот что писали тогда корифеи.
http://www.auto.ru/wwwboards/retro/0030/8077.shtmlот себя добавлю:
1. если краска родная - это пробег до 150 тыс. Не видел ни одного экземпляра с родной краской с бОльшим пробегом. Наоборот - встречается часто.
2. Тканевый уплотнитель вод. проема. Начинает обтрепываться в районе 80-90 тыс. (видна резина)
3. Люфт водительской двери - после 150 тыс.
4. Спидометр не "хрустит" тыщ до 200. После меняется. Залезь рукой под торпеду, нащупай место входа тросика в комбинацию приборов, там должна быть пломба. Если нет, делай выводы.
5. В целом. Все родные агрегаты (гена, стартер, карб, и тд.) легко ходят до 150 тыщ. Если что-то менялось, то вероятность 3-го круга увеличивается.
6. Машины, прошедшие до 60-70 тыщ отличаются в первую очередь краской (блестит, не заполирована, без царапин), наличием приятных мелочей (наклейки в бардачке и багажнике,пленка на дверной обивке, подкапотные наклейки, наклейки на фильтрах), отсутствием течей на двигателе (поскольку по определению последние 30 лет они должны стоять на приколе), отсутствием люфтов в дверных петлях. Вобщем такую машину видно издалека.
Состояние тканевого уплотнителя свидетельствует(+)
Отправлено : Рублев, 15 Января 2003 18:11:42
только о том, как часто владелец вылезал/влезал из/в машину:)). У меня больше 100 тык, а уплотнитель как новый:)). Как, впрочем, и резинки на педалях. И полусфера умерла в тёмном гараже за полгода.
Смотреть надо всё. Состояние картонок в багажнике и бардачке, наличие и потертость родных резиновых ковриков, состояние ключей зажигания, глушитель и т.д...
Сергей.
Зачем спрашиваешь? Сам все знаешь! :-) (+)
Отправлено : Завхоз, 15 Января 2003 17:20:13
1.По педалям можно, накладки там крепкие, и если протерлись, значит сотня уже есть. Протертость на резиновом коврике, где нога стоит.
2.По сиденью - у меня 100 тысяч, и сиденье нормальное.
3.Окантовка дверных проёмов протирается на том месте, где спиной задесает садящийся. На средней стойке.
4.Если целое стекло спидометра и руль, значит за машиной смотрели и она действительно жила в гараже. Если потрескалось - часто грелась на солнце!
Так то оно так, да не совсем(+)
Отправлено : fregat, 15 Января 2003 17:24:41
1. эт да.
2. а у меня 64 и просажено. зависит от габаритов предидущего хозяина :--))
3. вот это и есть самый основной показатель
4. могла жить в гараже и несколько раз съездить на юга. как с моей кстати.