Вчерась занимался шприцеванием...
Оттправлено : Vitiok, 15 Декабря 1999 в 16:31:22
У кого нет старой тачки, те даже не понимают что це таке. Но возник вопрос, сколько надо шприцевать? В книге написано:"... до выхода смазки наружу..." А откуда она должна выходить?
        Re: А что ты шприцевал?
        Отправлено : An, 15 Декабря 1999 в 23:45:03
        Смазка должна выходить из-под детали, которую шприцуешь или её сопряжения с соседней деталью. То,
        что выходит из под носика шприца в месте его контакта с масленкой - не считается. При смазке водяного
        насоса - из отверстия в передней нижней части корпуса. При смазке кардана - из всех подшипников
        крестовины. При смазке переднего моста и рулевых тяг (21 точка)- из-под рычагов и уплотнителей. Не
        переусердствуй со смазкой подшипника распредвала и подшипников полуосей заднего моста. Там ничего
        никуда выходить не должно.
                А вот не понятно
                Отправлено : ADK-21 С-Пб, 17 Декабря 1999 в 10:17:30
                Или из предохранительного клапана, если он имеется в крестовине.
                А вот что такое - смазка подшипника распредвала? Имеется в виду колпачковая на распределителе?
                Или на моей больше тридцати лет какую-то точку обходили участием?
                        Re: Очепятка. Имел ввиду распределитель зажигания
                        Отправлено : An, 18 Декабря 1999 в 21:05:19
                Re: А что ты шприцевал?
                Отправлено : Ted, 16 Декабря 1999 в 11:33:17
                Замечание насчет водяного насоса: контрольное отверстие для выхода смазки находится сбоку.
                Нижнее надо, наоборот, прочистить. Это отверстие для того, чтобы туда уходила вода (а не в
                подшипники), когда прохудится сальник.
                Ted, ГАЗ-21, СПб.

Hosted by uCoz