Вчерась занимался шприцеванием...
Оттправлено : Vitiok, 15 Декабря 1999 в 16:31:22
У кого нет старой тачки, те даже не понимают что це таке. Но возник вопрос, сколько надо шприцевать? В книге написано:"... до выхода смазки наружу..." А откуда она должна выходить?
Re: А что ты шприцевал?
Отправлено : An, 15 Декабря 1999 в 23:45:03
Смазка должна выходить из-под детали, которую шприцуешь или её сопряжения с соседней деталью. То,
что выходит из под носика шприца в месте его контакта с масленкой - не считается. При смазке водяного
насоса - из отверстия в передней нижней части корпуса. При смазке кардана - из всех подшипников
крестовины. При смазке переднего моста и рулевых тяг (21 точка)- из-под рычагов и уплотнителей. Не
переусердствуй со смазкой подшипника распредвала и подшипников полуосей заднего моста. Там ничего
никуда выходить не должно.
А вот не понятно
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 17 Декабря 1999 в 10:17:30
Или из предохранительного клапана, если он имеется в крестовине.
А вот что такое - смазка подшипника распредвала? Имеется в виду колпачковая на распределителе?
Или на моей больше тридцати лет какую-то точку обходили участием?
Re: Очепятка. Имел ввиду распределитель зажигания
Отправлено : An, 18 Декабря 1999 в 21:05:19
Re: А что ты шприцевал?
Отправлено : Ted, 16 Декабря 1999 в
11:33:17
Замечание насчет водяного насоса: контрольное отверстие для выхода смазки
находится сбоку.
Нижнее надо, наоборот, прочистить. Это отверстие для того,
чтобы туда уходила вода (а не в
подшипники), когда прохудится сальник.
Ted, ГАЗ-21, СПб.