просветите!
Отправлено : Vitiok, 09 Ноября 1999 в 18:12:08
Слыхал, что для стареньких авто есть свои "здоровые" скорости на прямой передаче. Ну,скажем, для "Победы" 60 км/час, для 21-й 80км/час итд. Все, что выше, то нехорошо-быстро движок садится. Правда ли это? И как это выражается в оборотах? Скажем, какие самые здоровые для 21-го движка?
Re: просветите!
Отправлено : Дядя Женя, 09 Ноября 1999 в 21:17:24
Не только для стареньких, а вообще для любых двигателей есть "здоровые"
обороты, и соответственно скорости. Действительно для 21ой "любимая" скорость
80км/ч, что соответствует примерно 3000 об/мин. Хотя эти пределы можно менять
применением зад. моста с другим передаточным числом, колес другого диаметра,
5ступ. КПП и т.п. Применение современных моторных масел , выдерживание
соответствующего температурного режима,
тщательная балансировка деталей КШМ позволяет безболезненно превышать эти
обороты до 1.5 раза .
Успехов, Д.Ж.
Re: 80 - мало!
Отправлено : alex, 10 Ноября 1999 в 10:20:32
А у меня почему-то иногда спидометра не хватает, а когда в Москву ездил,
меньше 110 почти не ехал, а на обгонах спидометр и кончается...
Re: 80 - мало!
Отправлено : Modernizator, 10 Ноября 1999 в 13:07:05
Вам бы все машины насиловать, спокойнее надо быть, тише едешь
дальше будешь!!!! Надо же не забывать у нас ведь почти 1,5 тонны веса,
не дай бог кто налетит, ведь от него же мокрого места не останется.
Зачэм насыловать,да?У alex'а 402матор,слюш!
Отправлено : Шурик/Asema, 10 Ноября 1999 в 13:51:04
Re: Зачэм насыловать, да?
Отправлено : Дядя Женя, 10 Ноября 1999 в 21:22:30
Cлющ, абисны, да!? Чем кроме головки 402й мотор от 21го
отличается???
По моему ничем! Кто не согласен можем подискутировать.
Re: Колен - вал другой, одна из шеек
Отправлено : Modernizator, 11 Ноября 1999 в 14:41:16
Ширина шейки
Отправлено : Дядя Женя, 12 Ноября 1999 в 20:08:27
на характеристики мотора никоим образом не влияет!
А по длине валы 24 и 21 по моему одинаковые,
следовательно 21 й вал на 24 блок станет.
Вах,у нэго каробка 4-ступэнч.ишо,да?
Отправлено : Шурик/Asema, 11 Ноября 1999 в 00:48:01
Re: каробка 4-ступэнч. ишо, да?
Отправлено : Vitiok, 11 Ноября 1999 в 10:10:13
ну в 21-й 3 прямая, а у него 4-я. Или я не прав?
В 21 3-я - прямая, в 24 - 4-я.
Отправлено : Ted, 11 Ноября 1999 в 10:25:16
Вах! Савсэм запыналы. У
нэво ишо мост от 24 или
Отправлено : Шурик/Asema, 11 Ноября 1999 в
23:44:07
с каким-то более "быстрым" передаточным
числом. Так что точна НЭ восэмдесят, да???
Re: Вах!
Отправлено : Дядя Женя, 12 Ноября
1999 в 20:18:08
Фактически спидометр показывает не
скорость машины , а обороты двигателя
поделенные на передаточное отношение
КПП. Так что задний мост в данном
случае не причем.
А спидометр зашкаливает из-
за колес 14 дюймов
Отправлено : Dima-21, 11 Ноября 1999 в
20:26:34
Степень сжатия повыше и
задний мост другой
Отправлено : Dima-21, 11 Ноября 1999 в
20:21:27
21-я делалась под 66 и 72 бензин, степень
сжатия низковата, а также задний мост у него
с более высоким передаточным числом.
Дмитрий