вот по случаю приобрел новый набор инстру-
Отправлено : Сергей, 21 Июня 2001 в 16:23:59
ментов и приспособлений для ремонта 21-х ласточек
съемники рулевого колеса, шкворня (фуфло), пальца рессоры, шарового пальца рулевой, пружины передней подвески, пружины колодок и тп рассухариватель клапанов
Съемник руля элементарно изготавливается
Отправлено : Migo, 21 Июня 2001 в 22:14:41
Из разбитого/стертого замка двери (то, что находится на кузове, а не на двери): дырки немного растачиваются. и двумя болтами руль снимается. Надо немного сточить замок. чтобы он влез в руль. Если кто заинтересовался могу нарисовать.
Из пластинки 60х30х5 мм. Сверлишь 2 дырки и готово.
Отправлено : daps, 22 Июня 2001 в 10:19:15
Мне в наследство от старого хозяина достался такой н
Отправлено : Dima-21, 21 Июня 2001 в 20:13:48
набор, очень полезная вещь.
Я только не понял насчет фуфла. Если ты умеешь снимать шкворни без съемников, то тогда конечно. Съемник вполне работоспособный, я испытал.
Дмитрий
не встречал я шкворня, который
Отправлено : Сергей, 22 Июня 2001 в 08:25:11
можно снять съемником. Видно, не везло. Кувалда...
Съемник дает усилие на порядок больше, чем кувалда.
Отправлено : Dima-21, 22 Июня 2001 в 19:42:29
Кувалдой я тоже намахался, прочитав дурацкое наставление в заводской книжке. Толку от нее мало, а геморроя много.
В дальнейшем освоил собственную технологию снятия шкворней. Самая большая проблема оказалась - снять нижнюю заглушку шкворня. По заводскому описанию надо колошматить по верхней заглушке шкворня, чтобы он подался и выдавил нижнюю заглушку. А он, собака, идет очень плохо.
Я тогда придумал- стал высверливать дрелью в нижней заглушке небольшое отверстие 3-5мм, а затем каленой заточенной железякой, выковыривал ее. После чего в работу вступает съемник, далее все идет как по маслу. И никакой долбежки.
Дмитрий
Рецепт по снятию шкворней. Берете узел, кладете в
Отправлено : daps, 22 Июня 2001 в 10:23:45
бочку с соляркой на неделю-другую. После этого кувалдой легко выбивается.
Я в свое время сломал два сьемника шаровых пальцев
Отправлено : DAN, 21 Июня 2001 в 17:29:13
рулевой, ( один был хилый у второг трещина в литье), но зато третьим все поснимал за раз. А еще есть сьемник, вернее пресс пружинок этих самых пальцев. Вообще он москвичевский, но идет и на 21.
Шарниры рулевых тяг хорошо собирать на
Отправлено : Geezer, 22 Июня 2001 в 10:39:27
сверлильном станке. Только станок при этом включать не надо, а вместо сверла - прутик диаметром 8-10 мм.
А еще лучше...
Отправлено : ch_spb_ru, 22 Июня 2001 в 13:30:25
... двух- или трехлапым съемником для подшипников. Захватываешь корпус, винтом нажимаешь на донышко и вынимаешь/вставляешь запорное кольцо.
из всего этого набора
Отправлено : Сергей, 21 Июня 2001 в 17:43:56
по-настоящему нужны съемники рессоры, баранки, да еще пожалуй передних пружин
пальцы снимаются элементарно кувалдой в торец соотв. рычага
еще полезная вещь - рассухариватель
остальное - так, для белоручек
Хрен два, по своим мы втроем два дня кувалдой в торе
Отправлено : DAN, 21 Июня 2001 в 23:08:10
ц рычага лупили - из 4 нужных - 2 снялось, а 2 по фигу
Re: Ну уж тогда только баранку без съемника не
Отправлено : SimbaD, 21 Июня 2001 в 18:26:21
снимешь, да клапана :-)
Для барнки съемник легко делается из крепкой железки с 2-мя дырками, 2-х болтов и толстых шайб (гаек). Пружины легко снимаются домкратом, ну который складывается как токоприемник у электрички. Как пружину клапана без съемника снять, я не знаю, а тем более на место поставить. Объясните мне, зачем нужен съемник для рессоры, я менял, никаким съемником не пользовался, только стопорил палец, чтобы не прокручивался и все. На самом деле использование нормально работающих съемников сильно экономит время и снимаемые детали, которые часто просто портятся при снятии при помощи какой-то матери. Так что если буду планово куда-то лезть, обязательно спрошу про соответствующий съемник у уважаемой конфы. Ну а если прихватит, то расскажу как выходил из положения, что из подручных материалов использовал.