Как я съездил в Новгород (много)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 29 Апреля 2002 09:26:07
Пробег (суммарный) - примерно 400 км, точно измерить не могу, не работает одометр.
Расход топлива составил примерно 9-10 литров на 100 км.
Из приятных моментов: форточки- это рулез, жалюзи на радиаторе, тоже.
Из неприятных: расход масла, пустые задние амортизаторы и отвалившийся гушитель
Техническая сторона пробега.
1. Расход топлива 9-10л. на 100 км. Что несомненно радует по-сравнению с городом (15 л). Странно несколько, что по городу такой большой расход.
2. Давление масла в системе на всех режимах движеня колебалось в пределах от 2.5 до 4х . Нормально или нет?
3. Температура тосола колебалась от 85-ти до 95-ти градусов.Контролировалась достаточно просто с помощью жалюзи. Несколько не понятна ситуация с движением со скоростью 100 км\ч. Почему-то температура начинает расти и загорается лампочка перегрева двигателя. Уровень тосола был в норме, термостат родной, Волговский. Как бороться с перегревом? Ведь запас мощности большой, хочется ездить не 60-70, а 90-110 км\ч.
4. Время поездки - 3 час в один конец.
5. Большой расход масла.При отсутствии его признаков на свечах, делаю вывод,что масло видимо просачивается через сальники подшипников коленвалов и из других щелей. Как поменять сальники, никто не подскажет?
6. Пустые задние амортизаторы рычажного типа. Как их долить, можно ли их заменить на телескопы?
Re: Как я съездил в Новгород (много) (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 29 Апреля 2002 13:24:12
помните, я писал, что на длительных прогонах с высокой скоростью наблюдается на высокой скорости эффект нагрева и разжижения масла.
Кстати, какое масло залито?
Амортизаторы снять, промыть и залить веретенку.
О! Я ездил в дальнюю поездку (до Коврова через Мск и обратно). После часового пробега со скоростью около 100 км начался разогрев и реальный уход масла.
Подлечилось это недоливом масла (уровень держал между П и 0 + доливкой густого МС-20, купленного по дороге. Соответственно вывод - гонит через уплотнение картера, снижение уровня ослабляет этот процес. М8В - дерьмо!
Круто! А под машиной пятен не видно? У меня очень конкретно подтекало из заднего набивного сальника или просто из заднего выреза картера. Кстати, на стоянке машину из=за этого старался запарковать носом вниз.
М8В раньше было приличным, а сейчас я зарекся его заливать.
1 Нормально. Городской лечится стилем езды, может и регулировками карбюратора.
2Отлично!
3.Охлаждение движка не только за счет ОЖ, но и маслом. М8В - бяка!
У меня крейсерская скорость после смены помпы на новый образец (УАЗ) была 110 км. Легко разгонялась за 120, но держать такую скорость не могла, грелась быстро.
Кстати! Моя 21-я довольно долго жила в Калинине (Твери) и ездила на водопроводной воде. Посему, система охлаждения машины сильно поражена накипью :-(. Из-за этого пришлось и термостат с помпой поменять, да и на перегрев я из-за нее грешу.
5. Смена заднего сальника не тривиальна. Нужно смотреть откуда масло течет, проверить трубки вентиляции картера.
6. И долить можно и заменить на телескопы. Последнее я бы предпочел сделать.
С уважением, Александр. ICQ UIN 36436563
Re: комментируем ЗДЕСЬ.Выше глюк(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 29 Апреля 2002 11:01:59
1. Ничего странного. Машина тяжелая, движок для нее слабоват. Потому не очень динамична и, в сравнении с мерседесами :-), много ездит на пониженных передачах. Плюс к тому, однокамерный карб очень много жрет на холостых при стоянии в пробках.
2. Норма по мануалу - 2 - 4. Очень хороший результат. Если еще и на холостых 1 - 1.5 - вкладыши в идеале.
3. Мыть радиатор. Посмотреть осталось ли еще от термостата что-нибудь, кроме комка ржавой грязи, закупоривающего систему.
5. 1. Сначала надо убедиться, что течет именно из них и из каких именно. Постели под мотор на ночь чистую газетку. У меня текла сливная пробка. Завернул на ленте ФУМ.
2. А ездишь много? Набивка не любит сухости и безделья. У меня после покупки год текла безобразно, а потом перестала совершенно. Ничего не делал.
3. Может течь прокладка поддона. Она со временем дает усадку и гайки ослабевают. Проверь затяжку ее крепежа. Не поможет - открути и намажь герметиком. Хитрость в том, что поддон после намазки герметиком не следует сразу привинчивать - герметик выдавится и толку не будет. Поставь под поддон подставку и пусть двиг стоит на нем своим весом сутки. А уже потом сравнительно толстая прокладка, образованная герметиком, будет дополнительно обжата болтами.
6. Лучше долить. Когда выбирал свою, пришлось покататься и на одной с рычажными. Ну, гораздо мягше идет! Моя с современными телескопами против нее - грузовик.