Сегодня в -18 небольшой эксперимент(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 08 Декабря 2002 20:44:01
В общем сегодня решил произвести эксперимет. Карбюратор промыл, посадил прокладки на герметик. Заводил с тёплого аккумулятора снятого с только приехавшей машины для чистоты эксперимента. Стартёр проворачивал мотор еле-еле, то есть на каждом цикле сжатия стартёр почти останавливался. Однако после нескольких циклов каждый цикл стал сопровождаться вспышкой. В общем ясно что дело в том что масло густеет (до -10 машина нормально заводится) Будем ждать опять до -10 и менять масло на полусинтетику. Надо только переходник купить под современный фильтр.
Re: Сегодня в -18 небольшой эксперимент(+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 08 Декабря 2002 21:05:14
Из личного опыта могу сказать, что волга без проблем заводится до -20...-23 даже с маслом М8. Ниже начинаются проблемы, не спосает даже синтетика - стартер крутит легко а двигатель только чихает, схватывает но с ходу не заводится. Проверь на всякий случай стартер, не исключено что зависают щетки да и смазать и почистить лишний раз не грех.
Александр
Стартёр крутит нормально на прогретом моторе, да (+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 09 Декабря 2002 10:16:00
и до -10 в принципе нормально. До этой температуры двигатель хватает моментально и заводится. Масло там судя по всему вообще не совсем автомобильное. Кстати в КПП масло загустевает так, что передачу переключить на холодном моторе очень сложно. Снятие с передачи в нейтраль у меня занимает секунд 5. Рычаг идёт очень тяжело и медлено. Для того чтобы двигатель не заглох после пуска при отпускании сцепления надо давать газу! Прежний вдаделец ездил только летом.
Кстати факт, я на современной трансмиссионке в +
Отправлено : DAN, 09 Декабря 2002 11:12:23
морозы меньше -20 после заводки сцепление отпускал не ранее 30-60 секунд, и то - отпускаю-чувствую движок дохнет, выжимаю и так несколько раз.
Залей полусинтетику. Веских аргументов "против&
Отправлено : Рублев, 09 Декабря 2002 10:45:46
нет. Никто из оппонентов её не пользовал. Только разговоры. Напоминаю-в 21-м моторе всего 2 (ДВА!!) сальника. Один передний, и задняя набивка (аналогична MB). Или синтетику. Если что, сальники-за мой счёт. Катался на синтетике полгода.
Сергей.
Да я так и собираюсь сделать(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 09 Декабря 2002 18:53:15
Действительно не послушав советы "дяди Васи из гаража" Я залил синтетику Шел в Москвич с родными резиновыми сальниками волосатого года и прекрасно отъездил на нём 5 замен этой самой синтетики (всего 27 тыков). В то же время залив полусинтетику в Вольво-240 у меня на второй день выбило все передние сальники. Смысл в том, что если и выбьет сальники, то это будет означать ни что иное как то что они уже были кончены, а набивку вообще выбить не может.
Я не знаю кто ездил, НО на аннотации к какой-то (+)
Отправлено : SimbaD, 09 Декабря 2002 18:24:15
синтетике было написано что можно использовать в ТАЗах (любых) и Волгах начиная с определенного года выпуска,
Ну понимаю резину можно химически порушить, а (+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 09 Декабря 2002 18:57:28
набивке то что сделается?
Совершенно ничего, она просто может пропускать+
Отправлено : DAN, 09 Декабря 2002 19:02:56
масло с коеффициентом поверхностого натяжения меньше определенного ( не путать с вязкостью).
Re: Совершенно ничего, она просто может пропускать+
Отправлено : Jack-of-all-trades, 09 Декабря 2002 22:11:57
В принципе правы все! Вопрос заключается в том каков износ у данного двигателя? Если впределах 50 - 100 тыс. и не течет ни сальник ни набивка можно смело лить масло сколь угодно высокого качества - беды не будет (на счет пользы вопрос). В случае если набивка (или сальник) подтекают заливка полусинтэтики обернется выбрасыванием денег на ветер т.е. на дорогу.
У меня на синей набивка не течет. И расход масла+
Отправлено : DAN, 10 Декабря 2002 11:16:53
составляет 0.5-1 литр на 1000, что вообщем при не очень больших пробегах и не сильно культивируемой жабе позволяет лить масло любой цены. Но синтетику я лить не собираюсь, и вам не советую.
Однозначно менять масло на нормальное (+)
Отправлено : Завхоз, 09 Декабря 2002 10:19:03
минеральное. Про полусинтетику забыть - это для современных автомобилей! TOTAL делает минералку для двигателей, с пробегом более 100 тысяч. В мост и коробку залить нормальное GL-5 и не придется греть мотор с выжатой педалью сцепления!
Не уверен, на том что я лил тоже гордо было написан+
Отправлено : DAN, 09 Декабря 2002 16:41:41
GL-5, коробка была 3110 5ступ.
Езжу без проблем на п/с 10в-40(+)
Отправлено : ALFA, 09 Декабря 2002 15:20:36
ГЛ-5 - масло для гипоидных передач, и в КПП его заливать не рекомендуется. Для КПП нормальное ГЛ - 4.
Странно, но многие ездят на GL-5 в коробке (+)
Отправлено : Завхоз, 09 Декабря 2002 16:29:41
и в мосту. Лично у меня, после замены неизвестной субстанции на Эльф, теперь не приходится греть машину с выжатой педалью сцепления, и можно спокойно наслаждаться музыкой, которая не перемешивается с воем заднего моста.
Про классификацию GL(+)
Отправлено : ALFA, 09 Декабря 2002 18:19:32
Классификация трансмиссионных масел ГЛ обозначает область применения масла, и не имеет ничего общего с его вязкостью и качеством. Масло класса ГЛ-4 предназначенно для не гипоидных главных передач и КПП. Масло ГЛ-5 ( гипоидное ) содержит присадки уменьшающие трение в гипоидных передачах. В КПП эти присадки могут стать причиной повышенного износа синхронизаторов. У меня залито Liqui Moly 85W-90 КПП - GL 4, ЗМ - GL 5 и тоже никаких проблем.
У меня в коробке и заднем мосту GL-5 Elf, но(+)
Отправлено : Рублев, 09 Декабря 2002 17:10:02
есть мнение, что для коробок лучше GL-4, и 80W-90. А Elf, по-моему, Tranself 75W-80. Планирую перейти на 80W-90. О результатах сообщу. Но весной.
Сергей.
Действительно, стартер может взять все на себя(+)
Отправлено : Завхоз, 09 Декабря 2002 09:57:46
У меня такое с ТАЗиком старым было. Вылечилось заменой стартера.
А насчет масла - полусинтетику в Волгу? Мы ж тут столько раз об этом говорили!