А кто подскажет по ЗИМам да и вообще по ретро
Отправлено : Александр Б, 10 Мая 2001 в 22:11:36
Господа, собираюсь купить ЗИМ, максимально приближенный к оригиналу, и после просмотра нескольких машин выявилась следующая закономерность(цены одного порядка):
1. хороший кузов-неродная коробка или двигатель и коробка-плохой салон;
2. хреновенький кузов-родные двигатель и коробка - плохой салон.
Вопрос: как думает уважаемая конфа, какой из вариантов лучше выбрать и почему? А точнее, что в итоге легче: НАЙТИ родные двигатель и коробку за разумные деньги, или РЕСТАВРИРОВАТЬ кузов при достаточной заржавленности и некоторой мятости железа (да и неизвестно, что у него снизу?
Заранее благодарен, Александр
Re: А можно я скажу как знатный ЗИМовод?
Отправлено : Mick, 11 Мая 2001 в 16:26:50
На вопрос что покупать, проще всего ответить банальной фразой: "Лучше быть богатым, но здоровым".
Лучше естетственно брать машину с хорошим железом и родными агрегатами. Некоторый анализ
предложенний по данным газеты "Из рук в ноги" показывает, что предлагают в основном полностью
убитые машины с двигателем и коробкой от ГАЗ-52. А отличие этих агрегатов простое. Зимовский
коленвал отличается от газоновского только фланцем на конце, к которому крепится маховик или
гидромуфта. Но на газоновский коленвал гидромуфту не посадишь, следовательно при замене коленвала
менялась и коробка передач. А ЗИМ без гидромуфты - это уже не тот ЗИМ.В остальном отличия только по
головке (двигатель поджат), карбюратору (двухкамерный симметричный и распылители во впускном
коллекторе) и др. мелочевке. Но самое главное не это. Хром!!! Его достать пусть со следами коррозии, но
недеформированный, ну очень тяжело. Я уже не говорю про окраску панели приборов, накладок на двери
под дерево. Пленки, окраска под цвет кузова и остальное не катят.
Михаил
Наилучший вариант - обе
Отправлено : Geezer, 11 Мая 2001 в 09:50:14
Мотор с гидромуфтой не на каждом шагу валяется. Говорят, у них (ГАЗ-51 и ЗИМ) коленвалы разные...
Хотя, убитый кузов тоже действует удручающе.
Re: А кто подскажет по ЗИМам да и вообще по ретро
Отправлено : ТИЗ, 11 Мая 2001 в 08:23:36
Вообще-то всегда приветствовалась оригинальная ходовая при плохом кузове. Причина проста: Какой-бы
не был плохой-расплохой кузов, но он ЕСТЬ, и пока ты занимаешься ходовой частью, кто-то может делать
кузов. В крайнем случае, я знаю множество людей, которые сами учились варить-рихтовать-шпатлевать-
красить, и неплохо выходило. А если взять неродные агрегаты, то у тебя кузов через какое-то время будет
стоять готовый, а ты долго и нудно будешь искать себе агрегаты. Опять же, если машина с бумагами, а там
неродной мотор, и ты желаешь полный оригинал, то во весь рост встает замена номерных агрегатов с
внесением изменений в ПТС и оформлением нового техталона. А моторы все с рук продаются без
документов, через магазин их не проведешь. Вот и просчитай количество гимора в том и в другом случае,
а также процент того, что в обоих случаях ты можешь сделать сам. Я считаю. что оригинальная ходовая
предпочтительней, в крайнем случае, покупаются две машины и из них делается одна, но это если
реальна цена за обе.
Варить гнилой кузов обойдется значительно дороже,
Отправлено : DAN, 11 Мая 2001 в 09:04:13
чем найти целый. ЗиМ все же не такая редкая машина, чтобы на него нельзя было найти агрегаты.
Re: А кто подскажет по ЗИМам да и вообще по ретро
Отправлено : Kirich, 11 Мая 2001 в 01:17:06
По-моему запчасти на ЗИМ достаточно редкие как кузовные так и двигатель с коробкой. Лучше наверное
купить ходовку отдельно и вставить в хороший кузов (действительно хороший).
Весь вопрос в сумме. Разницу в стоимостью реставрации "плохого" и "хорошего" кузова нужно сравнить
со стоимостью мотора и коробки или убитого ЗИМА с родными мотором и коробкой. Данную оценку
следует провести со всей тщательностью.