ХХ, Гена и зарядка акку. Проблема (+)
Отправлено : Самоварыч, 29 Января 2002 в 20:21:01
Для приведения ХХ в соответствие мануалу, экономии топлива и рекомендациям ЗМЗ было выставлено значение 580-600 об/мин.
При выключенных потребителях, идет незначительная разрядка (~ минус 1-2А). Напряжение бортсети 12,2В. При включенных потребителях в условиях штатной зимы и непогоды (ближний, печка, дворники, обдув заднего стекла, повороты) разрядка значительна ( - 20А). Напряжение бортсети падает до 11-11,3 В. Лампочки тухнут наполовину, свет пульсирует.
Добавляю оборотов до 900 об/мин - пошла зарядка, напряжение 14,2.
Если скинуть клемму акку - ничего не происходит. Если добавить мощного потребителя (дальний свет) - двигатель глохнет.
Было подозрение на штатного гену Г250-Н1 40А. Был заменен на новый со склада Г250-Н2 40А КАТЭК. Замена не привела к излечению.
Было проверено натяжение ремней - подтянуты. Тот же эффект.
Был проверен РР350, поставлен заведомо исправный. Тот же эффект.
Передаточное число шкива коленвала и шкива генератора = 2. Родные шкивы.
Прошел методом тыка. Установил ХХ 850 об/мин. Разрядка исчезла, напряжение в норме, несмотря на обилие потребителей.
И где копать? Или гена слаб, или одно плечо не работает или ХХ надо ставить выше?
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск.
Г250-Н2 40А, РР350 или 201-3701

Hosted by uCoz