Поделитесь опытом установки электроного зажигания(+)
Отправлено : Valentin(m21l@mail.ru), 11 Февраля 2003 18:20:06
Если кто ставил на 21ю !
У меня ОКТАН 4 стоит (+)
Отправлено : Черный ворон, 12 Февраля 2003 09:57:54
Субъективно я доволен. К сожалению ставился он спонтанно, и замеры до и после я не проводил. В принципе можно проверить и сейчас (там есть переключатель штатная/электронная система). Из плюсов
1. Стала легче заводиться (там свой УОЗ для старта и для работы). Порой работает на 200 об/мин, вся дергается, но не глохнет.
2. Заправившись бензином, проще подрегулировать УОЗ (кнопочками)
3. В связи с моим раздолбайством, я не часто посматриваю на приборы. В Октане есть полезная фича, он начинает орать при падении напряжения. Если порвался ремень, то сразу слышишь.
4. Субъективно машина стала динамичнее.
5. Данную систему ставили еще куча моих знакомых, все довольны.
Отказ данной системы был один раз, перегорел предохранитель.
С уважением Николай и ГАЗ-21Л
Стоит на 21-й, но у меня(+)
Отправлено : Рублев, 12 Февраля 2003 09:47:20
УАЗовский блок. Т.е., хвостовик трамблёра другой, с двумя штырьками, как на поздих 24-ках. Для установки на 21-ю нужно поменять привод трамблёра.
Продаётся в ЮП, стоил 1200 с чем-то. Поставил за полчаса.
Что очевидно-отсутствие пропусков в зажигании при любых оборотах, а особенно выше 2500-3000. Отличный пуск при любой температуре, стабильный холостой ход (хотя не факт, что от зажигания).
Никаких контактов регулировать не надо, метка при работе со стобоскопом стоит неподвижно.
Минусов не замечено:))Потом поставил такое зажигание и на ваз 2106.
И главное-речь идёт о системе с датчиком Холла и коммутатором для УАЗ.
Всем рекомендую.
Сергей.
Не флейму ради ;-) (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 12 Февраля 2003 09:16:36
Было то лет ... двадцать пять назад. Начитавшись в умных книжках про прелести тиристорного зажигания, решил я такой девайс установить на 21-ю. Решил - нужно выполнять.
Согласно схеме собрал трансформаторный мультивибратор, потратил неделю на поиски бюджетного варианта приобретения тиристора КУ-201...
Да что я все технические подробности рассказываю, оно того не стоит.
В общем собрал я девайс, подключил к питанию - работает.
Поставил на машину, включил питание - работает.
"Ключ на старт", вжжик - запустилась и работает!!!
Ну вааще!
Естественно сажусь за руль и... еду!
Ну "кибернетикэ"! А дело было на даче, как сейчас помню. В общем аккуратненько проехав по дорожкам садоводства, съехал с горки и выехал на шоссе. А вот там началось :-(
Машина быстрее 20 км/ч на второй ехать не могла.
Развернулся и поехал домой. И все бы хорошо, но в горку заехать мы не захотели. Пришлось вернуться к контактной и...
Ну в общем с тех пор с электронным зажиганием я не экспериментирую, хотя причины неработоспособности той схемы выяснились быстро и она даже одно время использовалась для питания электробритвы в поездках ;-)
PS ИМХО Современные коммутаторы и распределители зажигания с ДХ вполне имеют смысл. Да и на т.н. АОК Силыч я для 3110-й поглядываю :-)
Думаю, что комплект для УАЗ подойдет. (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Февраля 2003 18:50:26
Только в самой "ноге" под трамблер будет ма-а-аленькая проблемка :-) Они для 21го и УАЗовского трамблера разные. А так на бесконтактном машина должна работать ровнее.
Но на 3 литра на сотню расчитывать не стоит! :-)
Я поставил 131.хххх коммутатор и бесконтактный(+)
Отправлено : SimbaD, 11 Февраля 2003 18:31:13
трамблер давным давно купленный по незнанию. На работу не жалуюсь. Катушку оставил прежнюю, но замкнул доп сопротивление.