Вчера подключил релюшку аварийки (+)
Отправлено : Завхоз, 13 Августа 2002 09:58:26
Временно посадил на фонари заднего хода. Мигают...
Можно сделать и на габариты. Тогда будут мигать и передние и задние лампы, но они не такие яркие. Надо заканчивать диоды!
Подсказка. Можно подключить к любому повороту. То-
Отправлено : daps, 13 Августа 2002 10:10:50
гда при среднем положении переключателя поворотов будут мигать все повороты. А они ярче, чем подфарники. Схема у 21 такая.
А релюшка какой марки?
Интересно, а если сделать тумблер, чтобы подавать 12В и землю на родное реле поворотов, то долго проработает? Или сразу реле накроется?
Можно подключить к любому повороту. Но (+)
Отправлено : Завхоз, 13 Августа 2002 10:16:56
При движении автомобиля на "галстуке" невозможно будет одновременно моргать аварийкой и сигнализировать о торможении!
Релюшка обычная жигулевская, 5и контактная, отдельно живущая.
С родным реле эксперементировать не стал - жалко!
Постараюсь со сл. зарплаты закончить светодиоды и поставить их в белые плафоны фонаря заднего хода.
А зачем? При нажатии на педаль тормоза, авто еду-
Отправлено : daps, 13 Августа 2002 10:35:21
щему сзади будет видно что мы тормозим, а аварийка в данный момент (если она мигает другими фонарями) будет только отвлекать внимание водителя того авто.
Так что очень даже неплохо получится. Нажали тормоз - горит тормоз, отпустили тормоз - мигает аварийка.
Нет - тут Завхоз прав - при нажатии тормоза и поворо
Отправлено : DAN, 13 Августа 2002 10:56:08
тов у тебя один стоп горит, другой мигает. Если будут оба поворота - то будут мигать оба поворота. И ничего гореть не будет. Я это проверял.
Ничего подобного. При выключенном повороте и нажа-
Отправлено : daps, 13 Августа 2002 11:24:50
той педали тормоза сколько лампочек сзади горит? Правильно, две. Слева и справа. Так почему при нажатом тормозе с аварийкой они обе сразу гореть не будут? Ведь аварийка периодически подает на лампочки напряжение. Педаль тормоза подает постоянно на те же лампочки (спирали) напряжение. Почему гореть не будут?
В случае включённого поворота меняется схема подачи напряжения от тормоза к фонарям, поэтому поворот мигает.
Тааак... Учим матчасть :-)
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 13 Августа 2002 11:49:03
Лампочка одна, но на нее подается постоянный сигнал в случае если поворотник выключен, либо прерывистый сигнал если поворотник включен. Так вот, поворотник в нашей схеме имеет приоритет над тормозом. Вот-с вам поврхностное описание проводного "ИЛИ".
Не понял. Что в моих рассуждениях Вы считаете непра-
Отправлено : daps, 13 Августа 2002 12:36:19
вильным и почему?
неправильно то, что когда включается поворотник,
Отправлено : DAN, 13 Августа 2002 13:15:15
тормоз молчит. Там такая мех схема включения. Правда через эту схему...
Однако надо подумать.
Так я же не предлагаю его включать механически, а
Отправлено : daps, 13 Августа 2002 14:32:36
наоборот, переключатель поворотов должен быть в среднем положении. А подать напряжение надо на колодку поворота(любого) через постороннее реле. Тогда будут мигать все повороты. У меня по этой схеме сигнализация мигает всеми поворотами сразу.