Датчик давления масла (+)
Отправлено : fregat, 24 Мая 2002 00:21:00
потёк.
По совету Базиля купил датчик ММ9 от 412 москвича. Встал как родной только указатель теперь кажет только 4 атмосферы и более ничего. Врёт с......
либо он отрегулирован как то неподходящим образом.
Что делать? И может ли он врать от того что у меня "+" на массе?
тов. Саахов
Ставить лучше родное, кстати, если я не ошибаюсь
Отправлено : Игорь(BMW321), 24 Мая 2002 09:46:41
ММ9 идет ГАЗ21. Так вот на этом датчике есть надпись вверх, где она и должна быть. У меня стоял от ГАЗ53 давоение по датчику более 1 не подымалось, поменял на ММ9 все ОК.
Re: Датчик давления масла (+)
Отправлено : Raimis, 24 Мая 2002 01:08:19
Да не зависит ничего от полярности. Это точно. Просто датчик хреновый попался, или прибору крыша поехала. И еще, если не путаю, вроде на этом самом датчике есть надпись "Верх", т.е. исправность его работы зависит от его положения. Посмотри и если есть надпись- крутани соответственно.
Вряд ли, кажется мы ставили от поздней 21-ой "В
Отправлено : Migo, 24 Мая 2002 07:21:00
лги" - и работает
Да не-е-е-е-е :)))))) (+)
Отправлено : megavox, 24 Мая 2002 13:32:30
ММ9 полностью родной датчик. В цветном альбоме по ГАЗ-21 указан именно он. У меня стоит, работает. Полярность влиять не должна, т.к. датчик РЕЗИСТИВНЫЙ.
Андрей и М21У 1963 г.в. шасси ? 255425.
Если показывает 4-5 - это практически обрыв, (+)
Отправлено : Dima-21, 24 Мая 2002 18:44:55
что может означать:
1. Обрыв проводки
2. Плохой датчик (более вероятно).
Эти датчики вообще очень ненадежные, починить их практически невозможно. Лучше сразу искать рабочий.
Проверить "датчик"/"не датчик" очень просто - при отсоединении провода от датчика при вкл. зажигании д.б. показание прибора около 5, при замыкании провода на массу - ок. 0.
А от отго, угадал ты положение "верх" или нет, зависит только точность, но принципиально работоспособность не нарушается.
Дмитрий