А не подскажете,по какому принципу работает датчик(+
Отправлено : Oitser, 12 Августа 2002 18:58:30
прегрева двигателя. И как его можно проверить? У меня лампочка хорошая, но не загорается(я как-то перегревался прошлым летом). И при какой температуре она должна загораться?
Обычная биметаллическая пара. А вот насчет (+)
Отправлено : Самоварыч, 12 Августа 2002 19:44:41
проверки... Если _очень_ редкий датчик, то:
Хорошо бы иметь, скажем так, высокотемпературный поверенный термометр (из котельной).
Теоретически можно вскипятить воду и испытать, но это будет неправильно, ибо в открытой емкости вода кипит при 100 градусах, иногда при 90-95 (зависит от атмосферного давления).
Нужно бы прикрутить для этого дела скороварку и создать давление, добившись t-закипания 108 градусов - это справедливо для радиатора.
Ну а если датчик не редкий, самое простое решение - взять другой и сравнить правильность срабатывания...
Сей Саныч
...биметаллическая пара. Т.е. на него приходит(+)
Отправлено : Oitser, 12 Августа 2002 20:04:31
напряжение, и если температура больше или равна скольким-то градусам(например,95), то он замыкается и лампочка горит? Примерно так, как я понял?