Силовая Электрика вопрос Olegu и др.
Отправлено : Modernizator, 29 Сентября 1999 в 08:22:26
Мужики, внизу было описание про выгорание контактов на амперметре у 21, но когда стоит родной генератор и реле-регулятор, а верна-ли эта проверка, если стоит 24 генератор 28Амперный с электронным реле - регулятором или нет.
Заранее благодарен. Олег Радченко
        Если вопрос ко мне то...
        Отправлено : Razin Oleg, 29 Сентября 1999 в 21:23:57
        Разницы никакой нет. Если конечно не меняли ампереметр на какой нибудь другой. Просто пощюпайте
        руками клеммы на амперметре,до них можно добраться из под панели, ели горячие то ...
        С уважением Олег Разин.
                Re: Наверное к Разину
                Отправлено : Modernizator, 30 Сентября 1999 в 08:38:21
                Вообще произвел все действия как описано, только клемы не щупал, похоже на амперметр.У меня на
                сегодняшний момент при холостых оборотах 650-700 и при включенных фарах амперметр
                показывает разряд. Если обороты добавляю, то становится все нормально. Но обороты приходится
                добавлять до 850-900. Хотя по книжке 24 Волги это укладывается в нормы на генератор, но смотря
                на другие Волги, я имею ввиду 2410,31029 на 650-700 у них разряд не идет. Причем переговорив с
                знакомым на 21 у него точно такая же история. Да забыл добавить, еще когда на тормоза нажимаешь
                амперметр показывает разряд то же, где-то 5-8А. Есть конечно вероятность что реле регулятор, но
                врядли.
                        Re: Наверное к Разину
                        Отправлено : Razin Oleg, 30 Сентября 1999 в 22:32:02
                        В прошлый раз Вы писали не совсем про это. Или я что нибудь не понял.
                        То что Вы пишете сейчас, совершенно нормально для родного генератора(Г-12) и реле-
                        регулятора(РР-24). Если Вы хотите избавится от этих недостатков то поставте генератор от ГАЗ-
                        24 (реле регулятор в принципе можно не менять)или более поздней модели, подобрав
                        соответственно диаметры шкивов как пишет "ADK".
                        С уважением Олег Разин.
                                Re: Не совсем все так
                                Отправлено : Modernizator, 01 Октября 1999 в 08:23:59
                                Спасибо за участие в моей проблеме, но генератор у меня 24, реле регулятор от 31029, но
                                проблема осталась, шкив на генераторе стоит по мойму меньше некуда. Вообщем наверное
                                буду проверять замок зажигания и амперметр, т.к. на аккумуляторе держится 12,5в, а после
                                замка зажигания 11в!!!
                                Олег Радченко
                        Можно я за него?
                        Отправлено : ADK, 30 Сентября 1999 в 13:36:32
                        Дело в том, что генератор начинает обеспечивать ток нагрузки не в прямой зависимости от
                        оборот коленвала, а в зависимости от оборотов собственного ротора. А эти обороты
                        определяются соотношением диаметром шкивов и качеством передачи усилия в них.
                        У тебя может быть большой диаметр шкива генератора. Уменьшив его, можно поднять обороты
                        и отдачу. Ну а про проскальзывание ремня я говорить не буду, должно быть и так ясно.
                        Ампермет - это просто сопротивление в цепи. Если в нем нарушены контакты, то
                        сопротивление просто увеличивается. При этом может быть нарушена цепь полностью, а можно
                        и возгореться
                        Если хочешь, могу замерить диаметры шкивов, но это не раньше выходных.
                        С уважением, АДК С-Пб
                                Re: Спасибо, но:
                                Отправлено : Modernizator, 01 Октября 1999 в 08:00:29
                                 Спасибо за такое участие в моей проблеме, но шкивок на генераторе у меня стоит помойму
                                меньше некуда, но если не очень сложно, то буду очень рад увидеть размеры шкива.
        Полуответ. Разницы нет (+)
        Отправлено : ADK, 29 Сентября 1999 в 10:55:54
        При установке альтернатора схема подключения нагрузки совершенно не изменяется. AFAIR, отличие
        только в отсутствии РОТ и изменении подключения реле стартера.
        АДК С-Пб
Hosted by uCoz