Силовая Электрика вопрос Olegu и др.
Отправлено : Modernizator, 29 Сентября 1999 в 08:22:26
Мужики, внизу было описание про выгорание контактов на амперметре у 21, но когда стоит родной генератор и реле-регулятор, а верна-ли эта проверка, если стоит 24 генератор 28Амперный с электронным реле - регулятором или нет.
Заранее благодарен. Олег Радченко
Если вопрос ко мне то...
Отправлено : Razin Oleg, 29 Сентября 1999 в 21:23:57
Разницы никакой нет. Если конечно не меняли ампереметр на какой нибудь другой. Просто пощюпайте
руками клеммы на амперметре,до них можно добраться из под панели, ели горячие то ...
С уважением Олег Разин.
Re: Наверное к Разину
Отправлено : Modernizator, 30 Сентября 1999 в 08:38:21
Вообще произвел все действия как описано, только клемы не щупал, похоже на амперметр.У меня на
сегодняшний момент при холостых оборотах 650-700 и при включенных фарах амперметр
показывает разряд. Если обороты добавляю, то становится все нормально. Но обороты приходится
добавлять до 850-900. Хотя по книжке 24 Волги это укладывается в нормы на генератор, но смотря
на другие Волги, я имею ввиду 2410,31029 на 650-700 у них разряд не идет. Причем переговорив с
знакомым на 21 у него точно такая же история. Да забыл добавить, еще когда на тормоза нажимаешь
амперметр показывает разряд то же, где-то 5-8А. Есть конечно вероятность что реле регулятор, но
врядли.
Re: Наверное к Разину
Отправлено : Razin Oleg, 30 Сентября 1999 в 22:32:02
В прошлый раз Вы писали не совсем про это. Или я что нибудь не понял.
То что Вы пишете сейчас, совершенно нормально для родного генератора(Г-12) и реле-
регулятора(РР-24). Если Вы хотите избавится от этих недостатков то поставте генератор от ГАЗ-
24 (реле регулятор в принципе можно не менять)или более поздней модели, подобрав
соответственно диаметры шкивов как пишет "ADK".
С уважением Олег Разин.
Re: Не совсем все так
Отправлено : Modernizator, 01 Октября 1999 в 08:23:59
Спасибо за участие в моей проблеме, но генератор у меня 24, реле регулятор от 31029, но
проблема осталась, шкив на генераторе стоит по мойму меньше некуда. Вообщем наверное
буду проверять замок зажигания и амперметр, т.к. на аккумуляторе держится 12,5в, а после
замка зажигания 11в!!!
Олег Радченко
Можно я за него?
Отправлено : ADK, 30 Сентября 1999 в 13:36:32
Дело в том, что генератор начинает обеспечивать ток нагрузки не в прямой зависимости от
оборот коленвала, а в зависимости от оборотов собственного ротора. А эти обороты
определяются соотношением диаметром шкивов и качеством передачи усилия в них.
У тебя может быть большой диаметр шкива генератора. Уменьшив его, можно поднять обороты
и отдачу. Ну а про проскальзывание ремня я говорить не буду, должно быть и так ясно.
Ампермет - это просто сопротивление в цепи. Если в нем нарушены контакты, то
сопротивление просто увеличивается. При этом может быть нарушена цепь полностью, а можно
и возгореться
Если хочешь, могу замерить диаметры шкивов, но это не раньше выходных.
С уважением, АДК С-Пб
Re: Спасибо, но:
Отправлено : Modernizator, 01 Октября 1999 в 08:00:29
Спасибо за такое участие в моей проблеме, но шкивок на генераторе у меня стоит помойму
меньше некуда, но если не очень сложно, то буду очень рад увидеть размеры шкива.
Полуответ. Разницы нет (+)
Отправлено : ADK, 29 Сентября 1999 в 10:55:54
При установке альтернатора схема подключения нагрузки совершенно не изменяется. AFAIR, отличие
только в отсутствии РОТ и изменении подключения реле стартера.
АДК С-Пб