Современные %%%%%%%% реле-регуляторы %%%%% !!(+)
Отправлено : DAN, 18 Ноября 2002 14:31:14
Вообщем еду я себе мирно в субботу по городу. Тепло, светло, птички поют - ну вообщем почти весна. Как раз время машину чинить, только лень :)) Ну и на вьезде на такую не зело большую но весьма набитую машинами площадь начинает пахнуть жареным и начинает валить дым из-под торпеды... Ну выкручиваю руль паркуюсь на остановке под вопли разьяренных водителей маршруток... Выключаю массу . Под капотом все просто в идеале. А под торпедой ничего навскидку не видно.
Снова включаю массу. Все ОК. Включаю стартер. Тишина. Музыка еле шипит... Ага при включении зажигания амперметр уходит в зашкал. На вольтметре 8 вольт. При выключении все ОК. Предохранители в идеале.
Выручил меня приехавший Geezer - дотащил до ближайшей стоянки. Там разборки показали, что разрушения под торпедой тяжелые проводка в козичках, перемотанных изолентой погорела очень хорошо, косички аж вскрылись. Был выявлен полностью сгоревший провод от замка зажигания к катушке... На чем остановился и пошел домой. На следующее утро явился снова на стоянку и продолжил.
Провод заменил. Но выяснилось что половина проводов пробивают на массу. Целый день был убит на расплетание косичек, выуживание сгоревших проводов. Приведение в порядок оставшихся.
Мучал вопрос - если почти начисто обгорела изоляция на проводах от на замок зажигания и от замка зажигания на катушку, то почему нормально работал двигатель.
Понятно что замкание должно было быть где-то в незащищенной предохранителем цепи зажигания. Были вытрушены и прозвонены все провода этой цепи. Их замена не помогла.
Все вернулось на круги своя - снова зашкал при включении зажигания.
Вызываю снова Geezer-a, отключаю всю электрику кроме задних габаритов и тянемся в гараж. До гаража то доехали. Но в гараж впихнуть не смогли... Решил я заехать на стартере. Но и прежде чем отключить катушку решил попробовать... И эта %%%%% завелась.
Вернулся из гаража домой... Но совесть замучила - к 10 вечера вернулся в гараж, прозвонил все что смог под капотом и... нашел. Мелкую и гадкую скотину в черной коробочке выпуска 2002 года !!!! Новый, два месяца как из магазина... Его 12 вольтовое питание было пробито на массу.... А так как запитывался он от замка зажигания, через клемму катушки... Кстати кроме этой гадости выпуск после 1991 года имеет только задняя резина и масло... Может и они такого же качества?

Hosted by uCoz