2 Migo про моторчик печки (+)
Отправлено : Geezer, 08 Ноября 2001 в 10:20:27
Разобрать его несложно.
1. Отключить два провода от клемм и запомнить, какой куда (имеет значение).
2. Отвинтить 3 болта М6, которыми крепится сам агрегат к улиткообразному корпусу. Под нижним из трЈх болтов будет заземляющий провод. При сборке его не забудь привинтить на место.
3. Вытащить агрегат, не повредив резиновую прокладку.
4. Отвинтить крыльчатку с помощью длинной не толстой отвЈртки и снять еЈ, запомнив, как стояла.
5. Отвинтить две гайки М5 (или М4) со стороны крыльчатки.
Гайки со стороны клемм не трогать пока!!!
6. Отделить мотор от фланца. Между ними стоит резиновая прокладка, которая прикипает. Так что нужно постараться. Но сделать это нужно обязательно, так как под прокладкой находятся головки винтов мотора.
7. Открутить со стороны клемм 2 гайки (М5 или М4) и вынуть длинные винты, что прятались под прокладкой.
8. Аккуратно разделить половинки мотора. Вал ДОЛЖЕН остаться в той половине, где клеммы. Будь внимательным, обе половины мотора связаны между собой проводами.
9. Теперь можно обслужить подшипник скольжения со стороны крыльчатки - вычистить тряпочкой, смоченной в бензине. Не потеряй пластиковые шайбочки. Их там по 3 или 4 на каждом конце вала.
10. Тонкий момент: вынимание вала со стороны клемм. Там находятся щЈтки, которые достаточно сильно подпружинены. При вынимании вала выстреливают друг навстречу другу. Их лучше придержать за то место, где к ним (щЈткам) подходят провода. За это же самое место их нужно удерживать при сборке мотора.
11. Обслужить подшипник скольжения со стороны клемм и щЈток.
12. Собрать в обратной последовательности. При сборке постараться не зажать между половинками мотора провода. Убедиться, что они не касаются ротора. Иначе протрутся и К.З. обеспечено.
13. При одевании крыльчатки обеспечить минимальный зазор между торцом крыльчатки, противоположным мотору, и улиткообразным корпусом, чтобы не цепляла и чтобы была лучше тяга.
желательно метить разбираемые детали, чтобы потом сориентировать как оно было. Я имею ввиду фланец корпуса, половинки мотора, да и сам агрегат в улиткообразном корпусе.
При разборке снимать только заднюю (щЈточную) часть статора очень не рекомендую. Потом собрать... нужны пальцы Паганини :-))) Испытано!
Так что разбирай со стороны крыльчатки. Он у меня с той стороны и скрипел.
Успехов, Дмитрий и М-21 1963 г.

Hosted by uCoz