m-20
Отправлено : Raimis, 15 Ноября 2000 в 17:48:21
У меня М-20 1955г. Приобрел недавно и, не осмотревшись подключил аккумулятор по сегодня принятой схеме (минус на массу). А надо было наоборот. Результат - сплавились контакты у реле обратного тока. Вопрос: что ещё могло от этого "полететь"? Будет ли работать всё нормально если подключить аккумулятор по-Победовски? Конечно, после замены реле-оегулятора.
        Re: m-20
        Отправлено : Mick, 16 Ноября 2000 в 10:45:22
        Конечно, полетит реле-регулятор. Если на машине стоит родной генератор постоянного тока, а скорее
        всего это так (судя по обратной полярности), то может быть перемагничен генератор. После приведения
        схемы в рабочее состояние зарядки может не быть.
        Михаил
        Re: m-20 - проверить щетки генератора
        Отправлено : Штирлиц, 15 Ноября 2000 в 18:00:05
        Когда стали заводить, стартер не издал ни звука - даже реле не щелкнуло. Я попытался перемкнуть
        контакты зажигания вручную, в ответ на это раздался треск. Машина стала заводиться, но заряд не шел...
        На следствии оказалось, что слиплись контакты реле обратного тока. как это провзаимодействовало с
        реле стартера - не знаю, но в результате моего насилия ток пошел от батареи на молчаший генератор.
        Предохранителем сработала щетка генератора - она разлетелась вдрызг. В бардачке была запасная.
                спасибо за добрые слова про Литву
                Отправлено : Raimis, 16 Ноября 2000 в 13:10:31
                а если о машине, то щетки генератора наверно целые, т.к. я после неправильного подсоединения
                аккумулятора немножко проехался и генератор все время работал, т.е. разряжал аккумулятор (судя по
                амперметру)

Hosted by uCoz