Нужен совет по электрике
Отправлено : Toxes, 13 Сентября 2001 в 10:01:02
Вообщем вчера я наконец-то снял всю проводку со своей Победы. - Родной только задний жгут - всЈ как в книжке.
Приборы у меня ни один не работал.
Вот я взял 4-приборки : КП-15, КП-15, КП-15 и КП-7.
Та которая КП-7 - очень старая, - на ней лампочки поворотов светятся оранжевым а не зелЈным, как на остальных, (в книжке 1955 года они тоже оранжевые).
И ещЈ - сзади на контактах указателя температуры воды и давления масла есть сопротивления - в книге про них тоже написано (указатели расчитаны на 6 вольт).
Другие приборки без этих резисторов - почему?
Может кто знает чо за приборка КП-15?
Дальше начал я выбирать указатель бензина, что получше и наблюдал я следующий эффект на 4-х!!!! приборках:
Соеденив все как по схеме (датчик, указатель, аккумулятор, + от аккумулятора на корпус датчика - ведь у Победы + на массе) Датчик - нормальный - его электрические хар-ки совпали с тем что было написано в криге по ремонту 2410.
Вообщем я наблюдал следующее:
Датчик показывает ПУСТОЙ бак - указатель 1/2 бака.
Датчик показывает ПОЛНЫЙ бак - указатель 1/4 бака.
При передвижении поплавка от пустой к полный датчик двигается от 1/2 к 1/4 - очень странно Почему?
Может на корпус всей приборки тоже надо было массу подать?
И ещЈ: двиг у меня - от 21. будут ли нормально работать указатели температуры и давления масла(от Победы) с датчиками от 21.
Или иожет просто в корпус родной приборки поставить указатели от Газ-21
Может у кого есть Победа на 21 ходу - буду очень признателен информации на эту тему.
Да и последний вопрос где мне сделать массу:
до меня было "-" на массе. Генератор у меня от 21., стартер от Победы(педальный) - но педальку пока не поставил; (зато выяснил методом пристального осмотра и сравнения, что у многих Газ-52 точно такая же педалька и стартер вроде такой же как на Победе - может это кому полезно будет)
С Уважением, Антон.
Об указателе уровня топлива
Отправлено : Эжен, 13 Сентября 2001 в 17:12:05
Возможно, датчик с длинным коромыслом (для 70-л бака). У Победы емкость бака 55 л. У моей был аналогичный трабл, после замены на датчик для 55-литрового бака (современный, куплен в магазине) всЈ пришло в норму.
Еще насчет массы
Отправлено : Raimis, 13 Сентября 2001 в 11:24:14
В "Справочной книге автомобилиста" 196? года описывается порядок перемагничивания генератора в случае замены полярности "массы". Там очень несложно, надо на несколько секунд соединить два вывод, то ли РР, то ли генератора. Если интересно, могу в обед дома глянуть и написать.
С ув. Raimundas
Верно. генератор нужно перемагнитить, так на
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 13 Сентября 2001 в 15:55:53
его обмотки и подать напряжение.
Кое-что по электрике
Отправлено : Raimis, 13 Сентября 2001 в 11:13:13
КП15 ставилась на УАЗы, автобусы, автопогрузчики, еще куда-то. Точно счас не помню, есть у меня в книжке, когда-то в конфу писал. Но не в этом дело- по габаритам да и по электрике они встают в Победу как родные. У Победы моего брата как раз и стоит КП15, правда, там "-" на массу. Но мне лично старого образца с красными лампочками и сопротивлениями красивше, поэтому на моей Победе менять не буду, хотя имею с ней проблемы, а именно с указателем температуры. Дело в том, что весь диапазон движения стрелки от холодного до горячего двигателя очень узкий и находится по шкале где то между делениями 100 и 110. Неудобно
Все попытки подобрать соответствующий датчик не дали результатов. Из современных подходит только Тм101 (если можно вышеописанное состояние назвать рабочим), по инструкции положенного Тм3 уже не найти. Правда, не исключено, что дело не в датчике, а в самом указателе, т.к. я пару раз проверял его просто замыкая провод датчика на массу (максимум до полминуты), а потом вычитал, что этого делать нельзя, т.к. нарушается регулировка. Есть еще у меня указатель от КП7, с которым я экспериментировал, то есть пробовал его регулировать (конструкция это позволяет) Однако, диапазон движения стрелки в лучшем случае составляет полшкалы. Пробовал на КП15- все нормально.
у меня двигатель родной М20, но датчики, как выяснилось, используются те же, что и на21
С ув. Raimundas
Смена полярности на генераторе постоянного
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 13 Сентября 2001 в 10:39:34
тока осуществляется очень просто. (Насколько я помню)
Просто включается аккумулятор наоборот и все переплюсовывается.
Уточни еще у кого-нибудь на всякий случай, но, ИМХО, так.
Приборы на двигателях М-20 и 21 построены по одному принципу - термоимпульсные и должны работать (это датчик/индикатор давления и температуры).
Что с показометром топлива - не знаю. Стоит заземлить приборку, т.к. в показометре там две обмотки, но точную схему не помню.
С уважением, Александр.
Уточни обязательно, ибо
Отправлено : ch_spb_ru, 13 Сентября 2001 в 11:23:55
в мануале сказано, что если просто включить наооборот, то сгорит реле-регулятор. Там же написано как переполюсовывать генератор. Если надо - посмотрю.
Re: Уточни обязательно, ибо (+)
Отправлено : Raimis, 13 Сентября 2001 в 11:27:56
У меня как раз так и было- сплавились контакты. Кстати это был первый раз, когда написал в конфу
С ув. Raimundas