Зажигание ГАЗ-21 и прочее (итоги недельного труда)
Отправлено : Guided, 03 Декабря 2003 01:36:24
Двигатель ни с того ни с сего начал работать с перебоями, перестал заводиться с полоборота (вместо этого раза с 5-го-6-го). Всякие эксперименты с октан-корректором ни к чему не приводили, да к тому же я обнаружил нехилый люфт в его механизме. Потом, а точнее через неделю (всю эту неделю по вечерам после работы я выделял по часу времени на установку галогенового света на свою ласточку) я обнаружил интересный факт - движок запускается со стартера, но стои тольк отпустить ключ сразу глохнет. Мануала под рукой не было, поэтому пошел к соседу по гаражу. К сожалению он не был спецом по "Волгам", но уверил меня, что это в карбе забился жиклер ХХ. Что делать? Снимаю карб, разбираю на три часи, выкручиваю все жиклеры, бросаю в ацетон на 4 дня (так получилось).Заодно подстраховался, нашел жиговский (кажется 2107 ДААЗ)карб с перходником под 21-й впускной коллектор. Сегодня пришел, промыл, (карб был всё же грязноват) собрал, поставил, ключ на старт!...То же самое. В принципе я это ожидал, т.к в мануале уже прочитал, что глохнущий движок после прекращения работы стартера - явный результат перегоревшего дополнительного сопротивления катушки зажигания. Поэтому на всяк случай была приобретена бобина от классических жигулей (Б-117А), которая не имеет этого долбаного резистора, т.к. у неё совсем другие характеристики и ей это резюк не нужен совсем. Соединять эту катушку надо так: отключить от старой катушки провод, идущий от цепи стартера и заизолировать его; провод от трамблера зоединить с клеммой ЗК, а плюсовой провод - к клемме Б+.
Итак, зажигание, ключ на старт! Есть! При -5 мороза двигатель стартанул с полоборота как и раньше, только стал работать намного стабильней. Всем рекомендую! Б-115, стоявшая до неё такой стабильности не давала, хотя я её поставил буквально месяц назад по той причине, что к старой катушке не стыковался силиконовый ВВ провод. Кстати старая катушка (09-59г.), которая была до Б-115 работает по сей день, правда уже не у меня. Вот Вам и "Сделано в СССР" т.е на века! Так что делайте выводы.
Теперь внимание, несколько вопросов ко всем.
1. В продаже есть комплект б/к зажигания на "Волгу", аналогичный зубильому (08,09 и т.д.), в "За рулем" (не помню какой номер) говорят, что очень надежная вещь. Включает в себя: трамблер с датчиком Холла внутри (не индукционный как на 31029 и т.д., а именно с датчиком Холла), коммутатор, катушка зажигания, комплект проводов для соединения всего этого добра. За все просят 1700 деревянных.
Кто нибудь пробовал такую вещь использовать на 21-й? Ведь на 21-й, на сколько я успел заметить, привод трамблера лопаткой, а в указанном выше комплекте - вилкой.
Антон & ГАЗ-21И 59 г.

Hosted by uCoz