Старый и изрядно надоевший вопрос про свечи...
Отправлено : oldtimer, 14 Мая 2002 10:52:07
вчера выкрутил свечки на сиоей 21-й - старый хозяин пользовал А17, посмотрел по мануалу, нужны А14, а на моем "козлике" с 21 движком стоят А11. Вот и объясните мне, что есть что??? Какие можно пользовать, а какие нет. Я так понимаю, что А14 мне не найти :(((((((
Я использую AC Delco маркировка 43F. Устраивает(-)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2002 16:53:56
Все очень просто (+)
Отправлено : megavox, 14 Мая 2002 13:01:17
Итак, А** означает калильное число. Чем оно больше, тем свеча холоднее. Действительно, для М21 в книге указаны А14, для УАЗки - А11. Я лично юзаю двиг 2401 под 76й, мне тоже положено А14, но пока торчат А17 Энгельс, остались от старого хозяина. Купил под замену Brisk N17, что есть полный аналог А14. Заменю вскорости, отпишу. Именно их я лично рекомендую юзать. Подробнее это дело описано на уазбуке.
Андрей и М21У 1963 г.в. ? шасси 255425.
А я ставил Brisk N17 на 21-й двигатель - пошло (+)
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2002 15:52:58
калильное зажигание и двигатель стал хуже заводиться. Хотя зазоры выставили на 0.9мм, как положено по книге. Интересно, с чего бы это? Вроде многие их используют? И еще, в данном случае "17" - это тоже калильное число?
Цифра показывает калильное число (+)
Отправлено : DeL3, 14 Мая 2002 11:52:27
чем она больше, тем свеча лучше охлаждается, т.е. "холоднее" - ну это все знают.
А вот вчера листал "спутник автолюбителя" и обнаружил, что в старом обозначании цифра обозначает длину резьбовой части свечи.
А указания на калильное число нет. В принципе, чем длиннее резьба, тем свеча холоднее (при прочих равных), верно?
Re: Вот и я вычитал, что А14 длина резьбовой части
Отправлено : oldtimer, 14 Мая 2002 12:03:17
14 мм, так вот не ясно какие теперича использовать свечи А11 или А17?
Все просто (+)
Отправлено : ALFA, 14 Мая 2002 13:40:33
А - резьба М 14
11,14,17 итд - калильное число
Д - длинная резьба ( 17 мм ), отсутствие буквы - нормальная длина 14 мм
Пример А 14, А 11 - свечи с нормальной резьбой, А 17Д - с длинной. У меня на ГАЗ - 21 стоят А 14
А у меня стоит А14В-2. Что тогда такое "В"
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2002 15:47:47
Продавец на рынке сказал, что "2" - это зазор между электродами. Но не знаю - он прав или нет?
В - выступающий тепловой конус (-)
Отправлено : DeL3, 14 Мая 2002 16:03:48
Re: Не все (+)
Отправлено : DeL3, 14 Мая 2002 14:14:25
Это нынешнее обозначение.
Старое я привел выше.
Осталось определить, как один стандарт соответствует другому...
Например, А17 (ст. об) должно соотв А**Д (нов. обр.)?