Подскажите: можно-ли в гаражных условиях проверить
Отправлено : JS21, 14 Июня 2002 16:35:58
свечи? На 220 получится?
Re: Можно, но бесполезно(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 14 Июня 2002 16:53:31
1. Пистолетик, как советовал предыдущий оратор
2. То же самое еще проще: выкрутить, надеть провод, положить свечу на кузов и покрутить стартером.
Однако то, что свеча искрит при атмосферном давлении, вовсе не означает, что она будет искрить при 8 атмосферах в цилиндре.
А разрешите полюбопытствовать
Отправлено : stray_mouse, 14 Июня 2002 16:55:55
А каким образом влияет давление на процесс искрения? При повышенном искру так придавливает сто она не проскакивает? :)
Re: Именно придавливает :-) (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 14 Июня 2002 17:15:54
Очень точно сказано.
Изоляционные свойства газов улучшаются при повыщении давления. Соответственно увеличивается напряжение пробоя.
Вот ты нажал пистолетик -подал импульс. Напряжение на электродах растет.... доросло до пробоя при 1атм - искра, все ОК.
Вкрутил в горшок, завел -подал импульс. Напряжение на электродах растет.... доросло до пробоя при 1атм - искры еще нет .... доросло до пробоя при 8 атм - а искры уже нет, она при чуть меньшем напряжении ушла навсегда через трещину в изоляторе. А при 1 атм не уходила - пробой между электродами наступал раньше.
Re: Верно. И еще - не обязательно садить аккуму, кру
Отправлено : JS21, 14 Июня 2002 17:23:08
тя стартер. Достаточно пальчиком поразмыкать контакты в трамблере, а лучше отсоединить провод от катушки (тот, что идет на трамблер) и его позамыкать на корпус. Естесно свечу воткнуть в центральный провод, вынутый из крышки трамблера. Зажигание не забыть включить!
Насчет давления - верно. Но как проверить под давлением?..
Re Но как проверить под давлением
Отправлено : ch_spb_ru, 17 Июня 2002 13:06:11
А за пальчик не укусит? На контактах 2-3кВ, не смертельно, но неприятно.
Ишо чего - из-за 3 сек стартера гайки крутить.
Запросто. Покупаешь стенд...
Нафига? Вкрути новую свечу. Если что-то изменится - значит одна из них плохая. Все эти стенды и проверки - пережитки советского дефицита, когда детали юзали до последнего.