Силовая электрика на ГАЗ-21
Отправлено : Sherem, 09 Августа 1999 в 07:22:56
На моей 21-й, вся электрика стоит родная (кроме аккумулятора), мне не нравится как она работает, фары еле светят, яркость их сильно зависит от оборотов, аккумулятор заряжается плохо.
Какие уществуют способы усовершенстворания электрики в этом плане?
        Re: Силовая электрика на ГАЗ-21
        Отправлено : Oleg, 09 Августа 1999 в 09:48:15
        Это болезнь известная. Если на холостых фары горят еле еле а при повышении оборотов светят
        нормально - плохие контакты в клкммниках. Такое было примерно у пяти машин приезжавших ко мне. У
        всех плохой контакт на клеммах амперметра. Проверяется так. Включаются фары (двигатель заводить не
        надо) и мереется напряжение на аккумуляторе. Если пониженно - аккумулятор на помойку. Если
        нормально то мереешь на клкмме реле-регулятора куда подходит провод от батареи.Если пониженно то
        почисть клеммы на аккумуляторе и соединение на стартере, через которое идет плюс на борт сеть. Если
        там в норме, то мереешь где нибудь в салоне хотя бы на плафоне освещения, если там мало то это
        амперметр.Пощюпай у него клеммы - бубут горячие. Чаще контакт портится в прессовом соединении
        внутри самого амперметра. Это геморой и полная разборка. Но лучше это вылечить, а то может со
        временем прогореть изорлятор в амперметре.
        Re: Силовая электрика на ГАЗ-21
        Отправлено : Сергей, 09 Августа 1999 в 08:53:19
        Я для себя эту проблему решил кардинально.
        Последней каплей послужила установка прошлой осенью дополнительного насоса печки от Газели.
        Пришлось после этого пару раз заводить ручкой на глазах у всех. Так вот.
        Я поставил генератор Г-250 от 24-ки. По паспорту он дает 28 а против 20 наших, а на самом деле - еще
        больше. Когда я включаю всю свою электрику - печку с дополнительным насосом, всю иллюминацию,
        включая 200 вт галогенки, генератор дает + по амперметру на оборотах чуть выше холостых. На холостых-
        то же без галогенок. Сделал вывод о полной непригодности и неремонтируемости родного реле -
        регулятора. Я поставил современное на микросхеме, результат налицо.
        При установке м.б. две тонкости.
        Первая- нужен другой кронштейн под генератор.
        Второе связано с подключением.
        Успехов.
                Re: Силовая электрика на ГАЗ-21
                Отправлено : ADK, 13 Августа 1999 в 18:43:26
                Не менял ничего. Сделал трубчатые проставки на общую ось крепления и, AFAIR, рассверлил
                отверстия под больший диаметр. Проверено правктикой.
                РР-362Б транзисторный. Единственно - отключена блокировка пуска стартера при работающием
                генераторе - в РР нет РОТ.
                АДК С-Пб

Hosted by uCoz