Загадка - ГАЗ 21
Отправлено : Maximka, 22 Сентября 2003 11:29:42
Анамнез жизни: ГАЗ-21Р 1969 г.р. двигатель 21 А, все родное.
13.09 купил ее в Перово, залил всего, подмазал кое-что и поехал перегонять в Бутово.
Все было нормально, по МКАДу >100 ехала, периодически при сбросе оборотов и на холостом стреляла в глушитель.
14.09 из Бутово решил перегнать домой в Люберцы и тут появились
Жалобы: ехал похоже на 2 горшках, медленно и печально как асфальтоукладочный каток.
Стрельба усилилась по интенсивности и громкости. Свечи черные, аж лохматые, у неработающих горшков мокрые.
Проконсультировался в этой конфе - решил, переливает.
Покрутил винт качества-без эффекта.
Снял карб, понизил уровень в поплавковой камере - все равно переливает, но работает уже на 1 горшке. Стрельба перешла в канонаду.
При очередном выстреле машинка немного подпрыгнула, у меня заложило уши, бабки по соседству решили - то ли немцы вернулись, то ли террористы объявились, у всего двора сработала сигналка, мой ржавый глушитель раскрылся розочкой.
Обследование: при последовательном снятии высоковольтных проводов со свечек установлено, что работает горшок ©3. Свечи черные, мокрые. После чистки и прокаливания засираются обратно через 2-3 мин. на холостом ходу.
И тут началось непонятное. Когда высоковольтный провод надеваешь обратно на свечку и между наконечниками провода и свечи остается 7-10мм и проскакивает искра, горшок включается! Надеваешь полностью - выключается.Проделал то же с проводом с катушки на трамблер - та же фигня, включаются все горшки. Мне непонятно - я увеличиваю сопротивление, а искра, похоже, улучшается. Пробовал менять угол опережения, крышку трамблера, катушку, высоковольтные провода, положение дросселя, воздушной заслонки, менять зазор в свечах - та же фигня.

Hosted by uCoz