Стартер на Газ-21?
Отправлено : Toxes, 22 Сентября 2000 в 22:51:27
Вчера сгорело тяговое реле, хочется новый стартер, но не знаю какой подойдЈт? старый СТ-230 , мне почему-то кажется что он не родной,
Re:
Отправлено : Махно, 23 Сентября 2000 в 11:00:40
Открываем " Краткий автомоб. справочник" , читаем:
ГАЗ-21 - стартер СТ113, замена -СТ21,СТ230Б2(УАЗ,РАФ,ЕрАЗ)
Собств. опыт: без проблем ставится СТ230Б от ГАЗ-24. и новый, маленький, с планетарным редуктором,
не помню марки.
С ув. Андрей
Re: Один знакомый сказал.........
Отправлено : TIZ, 24 Сентября 2000 в 09:29:00
Что до Волги, то, когда у меня кончился стартер, я поехал в Южпорт и купил стартер для 31029. Он с
похожей коммутацией на жопке тягового реле, вдобавок меньше по диаметру и с большим числом
оборотов. Что еще сделал - купил длинный плетенный массовый провод, одним концом закрепил его на
болт крепления стартера к картеру, а другой кинул на брызговик куда-то поближе к аккумулятору. И туда
же почти вывел массовый провод от минусовой клеммы. Потери минимальные, и стартер крутит как
зверь.
Re: Один знакомый сказал.........
Отправлено : Дядюшка_Д, 25 Сентября 2000 в 14:58:58
А зачем (простите) на брызговик? Уже если так,то надо бы сразу на - аккумулятора? А ужо через
стартер массу на движок давать или еще медную плетенку кинуть (в паралель). Хотя у блока
цилиндров сопротивление не выше чем у медной плетенки посольку сечение болванки уж очень
большое. Масло масляное получается?
Re: Один знакомый сказал.........
Отправлено : TIZ, 25 Сентября 2000 в 21:52:39
А сразу на аккумулятор просто-напросто длины не хватило. Привык работать тем, что под рукой.
А штатная масса через картер - источник многих потерь энергии. Вариант с болтом крепления
стартера считаю оптимальным. На зиму запланировал капитально заняться машиной, она уже
под крышей, буду решать и проблему массы (в смысле до конца и без брызговика).