Кардан и мотор 24?(+)
Отправлено : SV-S., 23 Октября 2001 в 22:37:16
Поставил недавно на свою 21 мост от 2410. Коробка в настоящий момент стоит 4-х ступка от 24, движка от УАЗа. С новым мостом выяснилось, что мощи как-то поуменьшилось
:-), хотя резина вроде как меньше родной в диаметре (195х65 R15) а еще при скорости за 80-85 не хватает 5-ой передачи. Вот и возник вопрос как ставится 24 моторчик на М21. Вроде как писали что картер надо переделывать. Так ли это? У кого-нибудь стоит 5-ступка в комбинации с 24 мостом? Мощи на 5-ую передачу хватает или как? А то мне одни говорят ,что все будет нормально, а другие - что не потянет.
И еще вопрос про карданную передачу. Сейчас стоит родной задний кардан и обрезанный под 4-ступ. КПП передний-на сколько понимаю, классический вариант. все бы ничего да вот идет по кузову вибрация в диапазоне 0-70 км/ч. Не очень сильная, но уже надоела. Если резко трогаюсь, ну, например, при выезде на дорогу с интенсивным движением, то промежуточная опора бьет раз несколько по туннелю кузова. Крестовины поменял но ничего не изменилось. Вдобавок еще и шлицы кардана изношенны. Слышал что ставят кардан от 24. То что его надо обрезать понятно, а вот за поперечину на которой крепится промеж. опра задевать не будет?
ответов
Отправлено : Сергей, 24 Октября 2001 в 09:02:34
во-первых, что за мост - чисто 24 или 2410, а то у 24-го 41 зуб, а у 2410 и иже - 39. Я слышал несколько раз, что укорачивание промежуточного кардана приводит к его разбалансировке, чему объяснений не вижу. Выход - балансировать.
Если ставить укороченный 24-й кардан, то посадочное место промежуточной опоры удалять. У меня в гараже лежит 24-й кардан укороченный, если надо - забирай. Он стоял на машине.
И вопрос - как решены проблемы установки 24-й коробки на уазовский движок? Какое сцепление и маховик? Какой ведомый диск?
Re: ответов
Отправлено : SV-S., 24 Октября 2001 в 20:47:17
Мост 2410. Сначала хотел от 3110 чайковский поставить, но один знакомый из таксопрака отсоветовал. Он уже лет 15 в таксопарке мосты задние ремонтирует. По его словам, главная пара в этих мостах одинаковая, различия в дифференциале и в полуосях. Чайковский более скоростной, но только в теории. Слишком много сырых пар встречается. Кроме того, чайковский по-тяжелее будет, ну и на пару килорублей по-дороже. А еще, опять же по словам этого человека, в мостах 2410 сырая пара почти не встречается.
Не знаю, но после смены в июле проехал около 2000, вроде не гудит :-)))
А вот по поводу стыковки движки УАЗ с КПП-24 ничего сказать не могу. Я туда за 3 года после покупки еще не лазил, только проверял износ сцепления.
После сварки кардан получается не идеально цилиндрич
Отправлено : DAN, 24 Октября 2001 в 14:18:11
еский и требует балансировки.
У меня стоит двиг 24Д, коробка 5ст 3110, кардан 24
Отправлено : DAN, 24 Октября 2001 в 00:22:45
ЗМ 21 и резина 24. Тяга весьма хорошая. Кардан ни за что не задевает, но вертолет коробки перенесен назад, поддон двигателя переварен.
Вертолет коробки енто что? (-)
Отправлено : SV-S., 24 Октября 2001 в 00:58:00
Это поперечина сзади под коробкой. Прозвана так за с
Отправлено : DAN, 24 Октября 2001 в 01:49:23
вои изогнутые края.