И снова о доп. вентиляторе(+)
Отправлено : fregat, 14 Мая 2003 10:36:39
итак, родилась мысля на основе нижележащих обсуждений:
снять нахрен штатный механический, заместо него поставить изнутри на радиатор пару штук от 3110 лепестрических.
исессно до этого сменить гену на 24-шный.
Ваши мнения?
тов. Саахов
зы. поборникам реала просьба не беспокоиться:--))
Внесу в общий котел еще пару копеек(+)
Отправлено : Cooper, 14 Мая 2003 14:15:13
1. Проверка радиатора на "забитость" не самая плохая идея,а можно сказать что и самая првильная. То что машина "много не ходила" еще ни о чем не говорит. На ГАЗе, да и не только на нем, во времена начала "застолья" очень широко было развернуто соц.соревнование между цехами и прочими подразделениями. Так вот, цех по производству радиаторов тоже в этом принимал активное участие и на моей памяти было несколько случаев получения с конвейра,правда грузовых машин,которые кипели как самовары. При разборке на базе в рем.зоне "медником" было установлено,что трубки забиты оловом. Как потом выяснилось, на рекламации,радиаторный цех в погоне за планом сделал "рацпредложение" весь смысл котрого сводится к следующему. Трубки в "сборе в пакет" окунались в кислоту,для травления и далее в олово, но то ли кто-то что-то еще более упростил, то ли стряхивать их забывал после олова, но проходное отверстие практически было залито оловом. Так что вроде и новый радиатор,а пропускная способность маленькая отсюда и перегревы появляются. Все это можно обнаружить только после распайки верхней и нижней банки. В принципе если снять и у нормального медника эту процедуру проделать, думаю что не лишнее это будет.
2. А что насчет маслянного радиатора? Или он у тебя штатно установлен? Тоже не плохая вещь.
3. А зажигание по лампочке выставляй, стробоскопам не особо доверяй.(это личное ИМХО прошу кирпичи на голову не бросать)
А в какую сторону крутить зажигание?:-))(+)
Отправлено : fregat, 14 Мая 2003 13:21:31
дабы не грелась?
Re: Пораньше (+)
Отправлено : DeL3, 14 Мая 2003 14:19:29
Но тут дело такое: если зажигание позднее - будет греться, но вот если нормальное, то сместив его "на пораньше" ничего хорошего, кроме детонации не добьешься ;-)
Не городи огород(+)
Отправлено : Cooper, 14 Мая 2003 11:22:52
1.Греться сам по себе движек на твоей тачке(даже в пробке) не должен. Вывод: что-то не все ладно в "датском королевстве", ищи причину.
2.После того как определишь эту причину, в качестве дополнительной меры поставь себе маслянный радиатор. Этим убъешь дву зайцев, т.е. получишь дополнителный теплосъем и с точки зрения эстетики ретромашины будет более удачное решение.
Легко сказать "ищи причину". Где ж её иска
Отправлено : fregat, 14 Мая 2003 12:21:54
теоретически я понимаю что либо:
1. Забит радиатор
2. Неправильный термостат
3. Неверно выставлено зажигание.
ну зажигание-то я могу покрутить туда-суда а вот с остальным.....
Раскрути то место где должен быть термостат(+)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2003 12:28:38
и посмотри, что там находится. Кстати, на той, которая не греется может вообще нет термостата?
Термостат к перегреву ИМХО не при чем. Зажигание+
Отправлено : DAN, 14 Мая 2003 12:38:54
надо смотреть однозначно, так как оно ж откручивалось, а потом не выставлялось. Радиатор тоже полезно.
В той пробке Geezer ИМХО грелся потому как движок троил, Dinamit из-за радиатора, а почему грелся сарай надобно смотреть.
Если работает, или вообще нет, то не при чем (+)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2003 12:58:31
а если заклинило его от старости, то очень даже причем.
Ну вообщем да - если заклинило в не полностью откры+
Отправлено : DAN, 14 Мая 2003 13:08:19
том. Его посмотреть проще чем вкрячивать доп вентиляторы.
Идея не нова, см. конфу УАЗ.(+)
Отправлено : Рублев, 14 Мая 2003 10:51:47
Ставить можно любые практически любые вентиляторы. Для замены генератора нужно менять нижнее крепление. И генератор ставить уаз, с одноручьевым шкивом. И реле-регулятор лучше ставить отдельно, а на генератор поставить только щётки, без встроеного РР.
Сергей.
А почему гену УАЗ а не 24?(-)
Отправлено : fregat, 14 Мая 2003 10:57:58
Прежде всего, у 24 генератора шкив(-)
Отправлено : Рублев, 14 Мая 2003 11:07:34
под два ремня. Т.е. он чуть больше вперед выступает. Может быть несоосность шкивов или какие-нибудь сложности при установке. Во-вторых, я не уверен, одинаковый ли у 24 и 21 диаметр шкива генератора, а это важно. А главный вопрос-зачем 24-й, когда есть УАЗ, точно подходящий по всем параметрам.
Сергей.
Немного ответов (+)
Отправлено : DAN, 14 Мая 2003 12:46:20
Генератор 2401 под один шкив
Нету несоосности
Главное чтобы не больше
Вообще то генераторы не маргируются "от ГАЗ", "от УАЗ" у них своя индексация, подозреваю, что то, что от 2401 и УАЗ - одно и тоже.
Разные они, и маркируются по-разному,(+)
Отправлено : Рублев, 14 Мая 2003 13:01:05
приблизительно так: 3301-1234567 Соответственно, для 24-ки он будет 24-1233333, для уаза-первые цифры код УАЗА. У меня лежит генератор от "буханки". Там другая задняя крышка и на ней очнь удобно расположены щётки, сверху. Менять/проверять одно удовольствие:-)). А сейчас стоит УАзовский, там щетки чуть сбоку. Кстати, давно не встречал в продаже генераторов для 24-ки с однинарным шкивом, да и в каталогах деталей шкив двойной. Только если у самых первых выпусков одинарный.
Сергей.
Тут дело не в выпусках, одинарный шкив шел на машин+
Отправлено : DAN, 14 Мая 2003 13:10:44
ы 2401 ( под 76-ой бензин). У меня щетки на гене тоже сверху, гена на 60А. Маркировку не помню.
ИМХО(+)
Отправлено : Прон, 14 Мая 2003 10:42:28
достаточно будет одного от классики ВАЗ, рекомендую еще поставить вазовский термостат, если интересует в ЗР 2000г. была подробна показана переделка ГАЗ-2410 на эл. вентилятор от ВАЗ-2106, с цветными картинками(там все были довольны переделкой), могу пошукать для тебя. Да еще, придется подвинуть вперед радиатор
Эх, что люди не делают вместо того, чтобы радиатор+
Отправлено : DAN, 14 Мая 2003 12:42:02
почистить...
А зачем радиатор двигать?(+)
Отправлено : fregat, 14 Мая 2003 10:45:30
при снятии штатного вентилятора там места много будет.
Хочешь сказать что не поместится?
У соседа шестерочный венилятор не поместился... (+)
Отправлено : Vit_21, 14 Мая 2003 12:43:34
Он снял родные лопасти и двигал радиатор вперед...
На мой взгляд, идея по поводу импортного просто отличная :),
так как двигать радиатор это вроде все-таки не гуд...
НУ ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО??!! Все проще в 100раз.
Отправлено : NetRider (бывш. 21ныч), 14 Мая 2003 12:31:56
Установка штатного вентилятора от ВАЗ действительно ничерта хорошего не сулит кроме гимора, ибо толщина конструкции сантиметров эдак 10 или около того. Естественно, эта трехомудия не влезет. НО! Кто сказал, что обязательно запчасть должна быть от русского автомобиля???
Предлагаю метод на 100% верный - поставить вентилятор кондиционера от Ford Scorpio. Он толщиной 2 см, имеет АЖ 16 СЕРПОВИДНЫХ лопостей и рассчитан на длительную постоянную работу (в отличии от ВАЗовского и им подобных, рассчитаных на периодическое включениевыключение). Таким образом мы получаем отсутствие необходимости двигать радиатор, мудрить с крепежом (он как раз размером с Волговский радиатор в ширину) и т.п. Эта штука на разборке стоит 10-30$$ в зависимости от состояния и имеет тенденцию оказываться вполне работоспособной даже на очень старых автомобилях. А ради такого дела можно и два купить :-))))
Именно это хочу сказать(+)
Отправлено : Прон, 14 Мая 2003 10:52:37
лопасти ты то снимешь, но места от их снятия не прибавиться, мешает вал помпы, можно попытаться вкрячить как нибудь боком, смещая вентелятор в горизонтальной плоскости, но от этого может уменьшиться площадь обдува радиатора, а от этого уменьшиться эффективность охлаждения, так что надо смотреть на месте, но лучьше всего подвинуть радиатор вперед и установить "карлосона" по центру радиатора.
Сам вентилятор достаточно плоский,(+)
Отправлено : Рублев, 14 Мая 2003 10:57:19
но диффузор и крепление могут не поместиться. Есть маленькие вентиляторы, их можно поставить два, в шахматном порядке. Но удовольствие будет недешёвым... Я как-то хотел заняться, да вообщем, нет большой необходимости.
Успехов,
Сергей.