Кто-нибудь ставил электровентилятор на ГАЗ-21? Видим
Отправлено : ЫЫЛ, 13 Ноября 2000 в 16:52:23
о его надо ставить снаружи радиатора, в таком случае какой применять кожух?
        Re: Кто-нибудь ставил
        Отправлено : Mar, 13 Ноября 2000 в 20:09:20
        Когда делал переходник под жигулевский масляный фильтр сразу в переходнике предусмотрел вывод с
        клапаном от 24-ки для масляного радиатора. Радиатор достал не знаю от чего, по ширине как водяной
        радиатор высотой сантиметров 15 и патрубки с одной стороны. Масляный радиатор установил перед
        водяным с наружной стороны по высоте так чтобы он не мешал заводной ручке и чтобы его не задевали
        открытые шторки жалюзей водяного радиатора. Подвод масла к радиатору через клапан и кран опять-же
        от 24-ки. Отвод масла от радиатора в картер через освободившееся сливное отверстие куда раньше
        сливалось масло из корпуса фильтра тонкой очистки (кстати это освободившееся место у меня занял
        усилитель тормозов от 24-ки и от нее же разделитель контуров, но это уже другая история). Кран
        открываю когда температура на улице больше +15 градусов. И наконец об вентиляторе. Над всем этим
        бутербродом под небольшим углом к плоскости радиатора (вертикально не влазил) расположил электро
        вентилятор от ВАЗ 2106 голый мотор и лопасти на самодельном кронштейне. Кожух ставить не стал та-
        как по моему разумению он будет закрывать доступ набегающему воздуху. Вентилятор включаю вручную,
        летом в жару исключительно городских пробках. Тумблер установил рядом с переключателем печки.
        Ориентир для включения вентилятора стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.
        Сергей из Киева (ГАЗ-21Р 1967г)
                Re: Аналогично.
                Отправлено : jD, 13 Ноября 2000 в 21:48:22
                Вентиллятор поставлен совершенно аналогично, но не жигулевский а от ГАЗ 3110.
                Стоит он впереди, перед радиатором. Включение его обеспечивается стандартным датчиком
                включения вентиллятора ТМ108 через реле, температура срабатывания 87-82.
                Изначально предусматривалось установка двух датчиков, с разными температурами (т.е. 92-87 и 87-
                82) - правильно работает второй, первый оказался просто излишним, хотя место установки будет в
                дальнейшем задействовано под резервный датчик.
                ГАЗ21.., 1966г.в.
                Е.Токарев

Hosted by uCoz