Тосол в масле ?
Отправлено : Vit_21, 18 Декабря 2001 в 15:56:05
Тут звонил сосед по гаражу (M21,1957год), который в отличии от меня ездит зимой...
У него проблема - судя по всему, тосол попадает в двигатель.
Во всяком случае на крышке, прикрывающей маслозаливное отверстие что-то белое, мерзкого вида... И подобного вида налет на масленном щупе. Причем само масло вид имеет нормальный, и его количество по щупу не растет. То есть все на месте - и тосол, и масло, но вот это белое-мерзкое... Создается впечатление, что этот самый чудо тосол где-то чуточку подтекает...
Заранее спасибо за помощь, Виктор
Re: Тосол в масле ?
Отправлено : SV-S., 18 Декабря 2001 в 20:57:08
Если уровень тосола не падает, то белый налет однозначно вызван конденсатом - полностью согласен со всеми ответами ниже. Проверяется просто- посмотрите на внутренности маслоналивной крышки после прогрева двигателя или сразу после поездки.
Re: Тосол в масле ?
Отправлено : ЫЫЛ, 18 Декабря 2001 в 17:37:18
Если попадает вода в масло (тосол), то эмульсия образуется в большом объеме, практически все масло превращается в бело-бежевую гадость. При прогреве двигателя вода испаряется и масло опять преобретает свой вид. Воды может быть и немного и по щупу не особенно заметно. Есть способ проверки: собрать конденсат из выхлопной трубы - если подтекает тосол, то собранный конденсат не замерзнет, если вода - то замерзнет, т.е. когда прогревается двигатель подставить какую-либо емкость.
Сие есть водно-масляная эмульсия. (+)
Отправлено : Вова, 18 Декабря 2001 в 16:18:44
Образуется от смешивания масла с конденсатом, который появляется внутри картера, клапанной крышки и т.п. именно в холодную погоду. Вреда не приносит.
Зря ты успокоился, насчет конденсата. Если есть б(+)
Отправлено : Dima-21, 19 Декабря 2001 в 19:21:35
елая эмульсия, то это четкий признак присутствия воды в масле.
По моему опыту, эта эмульсия, если машина постоянно эксплуатируется, не образуется, конденсат - это для успокоения совести.
Радикальная проверка единственная и очень простая (но не очень приятная):
-открутить слегка сливную пробку поддона картера двигателя(не до выпадения пробки, а так, чтобы начала капать жидкость)и слить любое небольшое количество жидкости. Если там есть вода/тосол - это ни с чем не перепутаешь. ЕСЛИ НЕТ - МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО.
-чтобы было не так противно на морозе - прогрей двигатель, дай ему постоять хотя бы 2-3 минуты, если вода есть, она себя сразу покажет.
Дмитрий