Проблема перегрева решена. Всем спасибо! (+)
Отправлено : dj_depo, 03 Июля 2001 в 11:08:08
Сегодня, не успев отъехать от дома 3-4 км, стрелка предательски поползла к 110 градусам. Остановился на обочине, пошел в магазин, благо он оказался неподалеку. Купил там 4 пакета антинакипина (красный пакетик с нарисованным чайником). Засыпал в отверстие радиатора, реакция пошла сразу, как Серега Нестеров говорил. Медь стала красной. Завелся, сел, поехал. Температура ни разу не поднялась выше 85, хотя ехал и 90 несколько километров подряд. Проехал 40 км.
Теперь думаю надо слить это дело. Кабы блок не разъело.
Вечером промою из шланга.
С 21-ым приветом, Игорь (ГАЗ-21Л, 1962 г.в.).
Значит, так (промывка системы охлаждения).
Отправлено : Ted, 03 Июля 2001 в 14:29:29
Промывка системы охлаждения. 1) Радиатор снимается с автомобиля. Промывка рубашки охлаждения и радиатора - струей воды в направлении, обратном штатному направлению воды в системе: в рубашку - вода через выпускной патрубок, в радиатор - через нижний. Перед промывкой рубашки снять термостат и вывернуть сливной краник из блока цилиндров. Для промывки _нельзя_ применять кислотные или щелочные растворы, т.к. они разрушают алюминиевые детали.
2) Если радиатор сильно загажен, его надо снять с автомобиля и залить 10% раствором едкого натра, нагретого до 90 град., через 30 мин. слить и в течение 40 мин. промывать радиатор горячей водой (через нижний патрубок) и продуть сжатым воздухом (давление не более 1 кг/см**2.
Ted, ГАЗ-21, СПб.
а у меня нифига не решена
Отправлено : Сергей, 03 Июля 2001 в 13:13:01
видимо все-же или термостат, или забило пухом внутренности
Я термостат исключил из системы охл. до зимы
Отправлено : dj_depo, 03 Июля 2001 в 14:54:36
Все-таки без термостата плохо, если ездишь на
Отправлено : ЫЫЛ, 03 Июля 2001 в 16:18:08
короткие дистанции, то двигатель всегда холодный, отсюда и износ и повышенный расход.