Отчего перегрев зимой на Волге?
Отправлено : Sevenkeys, 26 Декабря 2001 в 11:56:20
1. Стала моментально прогреваться (раньше было до получаса)
2. При открытых жалюзи перегрев до 90 градусов
3. Верх радиатора горячий, низ холодный
4. Есть ли термостат - неизвестно, скорее что нет.
Нет циркуляции жидк., вариантов 3: лопнул ремень (ил
Отправлено : Dima-21, 26 Декабря 2001 в 20:40:33
и очень сильно ослаб, сломалась помпа, забит нижний патрубок (например, попала тряпка, у меня так было - забыл вынуть после переборки, или замерз, но тогда жди и других бед). Ну еще - полностью забит радиатор, - но так не бывает.
А 90 градусов у тебя - только за счет воздушного охлаждения, если попадешь в пробку - сразу закипишь.
Судя по тому, что верх горячий, термостат пропускает горячую жидкость, дело не в нем.
Успехов Дмитрий
Плохой тосол замерз-тяни в теплый гараж на день
Отправлено : ISUZU_MIDI, 26 Декабря 2001 в 15:05:34
Похоже, что нет циркуляции жидкости (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 26 Декабря 2001 в 13:12:18
может что-то с крыльчаткой помпы.