В истории с пробкой радиатора, похоже, видно
Отправлено : Сергей, 12 Июля 1999 в 15:07:10
свет в конце туннеля. Кто-то совершенно правильно упомянул "сильфонный термостат". Так вот у меня помпа из стратегического резерва, родная и с таким термостатом. Он срабатывает при расширении легкокипящей жидкости, которая налита в специальный резервуар. При повышении давления, соответственно, возникает сила, противоположная расширяющей, т.е. термостат начинает закрываться!!
Вот я и езжу с призакрытым термостатом.
Думаю, родной термостат (новенький!) следовало бы сдать в политехнический музей и поставить на его место биметаллический уазовский. Спасибо всем, кто принял участие в разборке.
Re: В истории с пробкой радиатора, похоже, видно
Отправлено : Ted, 12 Июля 1999 в 15:13:52
Это был я. Предупреждаю! Я менял... Сильфонный термостат открывается вверх. А уазовский - вниз. И
при далеко не полном его открытии баллон с церезином упирается в дно гнезда термостата. После
полугода беготни я купил термостат от ГАЗ-53?, он такой же, как и сильфонный, но у него - церезиновый
баллон.
Описанное верно для родной помпы ГАЗ-21.
Успехов в борьбе!
Ted, ГАЗ-21, СПб.