кто паял радиатор?
Отправлено : Сергей, 14 Мая 2001 в 13:46:44
короче, где в москве подпаять радиатор или на ходой конец взять боольшой паяльник и самому сделать?
        Re: кто паял радиатор?
        Отправлено : Anton, 14 Мая 2001 в 15:53:51
        Паяют в таксопарках, довольно неплохо, особенно патрубки, тут без горелки делать нечего. Если дырка
        маленькая, и не силовая можено холодной сваркой, но она плохо нагрузку держит, т.е. сам радиатор
        можно, бачки тоже, а вот патрубки все рано быстро оторвет.
        Я паял радиатор на 407 Москвич. Он латунный кажется
        Отправлено : Oitser, 14 Мая 2001 в 15:39:19
        и паяется очень хорошо 60-Ваттным паяльником. Сперва надо слить из него воду/тосол, затем снять и
        высушить хорошо. Паял обычным припоем ПОС-40 и флюсом кислотным (продается в любом
        радиомагазине или радиорынке). Место пайки надо прогревать паяльником хорошо, т.к. масса большая и
        высокая степень теплоотвода, а в остальном все отлично!!! Паяется довольно неплохо. Потом воду
        заливаешь и смотришь - подтекает или нет.
        Re: кто паял радиатор?
        Отправлено : ЫЫЛ, 14 Мая 2001 в 14:01:39
        Паяют радиаторы в ТМП. На счет большого паяльника имею отрицательный опыт, паял верхний бачок, у
        меня паяльник 250 вт напоминает топор, не хватает мощности пропаять как следует, а вообще паяют
        паяльной лампой.
        А вот я в свое время вполне успешно запаял
        Отправлено : bom21_102, 14 Мая 2001 в 14:20:40
        Использовал ортофосфорную кислоту как флюс
        паяльник совмещенный с горелкой (набор назывался "горелка "Факел"" - на однолитровых баллонах
        работала)
        радиатор снял с машины и по возможности просушил - полностью невозможно (время надо), поэтому
        надо, чтоб паяемое место было наверху (чтоб капли туда не стекали) не забыть открыть все дыры для
        выхода пара предварительный локальный прогрев заодно и просушивает.

Hosted by uCoz