кто паял радиатор?
Отправлено : Сергей, 14 Мая 2001 в 13:46:44
короче, где в москве подпаять радиатор или на ходой конец взять боольшой паяльник и самому сделать?
Re: кто паял радиатор?
Отправлено : Anton, 14 Мая 2001 в 15:53:51
Паяют в таксопарках, довольно неплохо, особенно патрубки, тут без горелки делать нечего. Если дырка
маленькая, и не силовая можено холодной сваркой, но она плохо нагрузку держит, т.е. сам радиатор
можно, бачки тоже, а вот патрубки все рано быстро оторвет.
Я паял радиатор на 407 Москвич. Он латунный кажется
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2001 в 15:39:19
и паяется очень хорошо 60-Ваттным паяльником. Сперва надо слить из него воду/тосол, затем снять и
высушить хорошо. Паял обычным припоем ПОС-40 и флюсом кислотным (продается в любом
радиомагазине или радиорынке). Место пайки надо прогревать паяльником хорошо, т.к. масса большая и
высокая степень теплоотвода, а в остальном все отлично!!! Паяется довольно неплохо. Потом воду
заливаешь и смотришь - подтекает или нет.
Re: кто паял радиатор?
Отправлено : ЫЫЛ, 14 Мая 2001 в 14:01:39
Паяют радиаторы в ТМП. На счет большого паяльника имею отрицательный опыт, паял верхний бачок, у
меня паяльник 250 вт напоминает топор, не хватает мощности пропаять как следует, а вообще паяют
паяльной лампой.
А вот я в свое время вполне успешно запаял
Отправлено : bom21_102, 14 Мая 2001 в 14:20:40
Использовал ортофосфорную кислоту как флюс
паяльник совмещенный с горелкой (набор назывался "горелка "Факел"" - на однолитровых баллонах
работала)
радиатор снял с машины и по возможности просушил - полностью невозможно (время надо), поэтому
надо, чтоб паяемое место было наверху (чтоб капли туда не стекали) не забыть открыть все дыры для
выхода пара предварительный локальный прогрев заодно и просушивает.