ТАЗовский термостат (+)
Отправлено : Чай-nick, 05 Августа 2002 10:15:58
В минуты отдыха почитывал-пролистывал книжульку типа "Начинающему автолюбителю" за мохнатый год. Правда, там описывались уже 24ки, но... Наткунулся на картинку: 21 мотор (вид сбоку), куча шлангов и ТАЗовский термостат. Ну, сильного отвращения к ТАЗикам у меня нет, особо к отдельным агрегатам. Поэтому прошу как-то это дело прокомментировать. Вроде у ТАЗовских двигателей рабочая температура 90, а не 80 как в УАЗе, вот только куча шлангов смущает.
В той же книжке видел расширительный бачок под радиатор, по конструкции напоминающий от 21 Волги. Почесав репу, пришёл к выводу, что при такой конструкции охлаждающая жидкость должна быть залита "по самое не хочу". Допустимо это?
Есть такой анекдот, где сын к программисту (+)
Отправлено : Oitser, 05 Августа 2002 21:14:40
прибегает и спрашивает, что солнышко встает на востоке, а садиться на западе. Мол правильно ли это?
На что папа-программер отвечает: А ты проверял, что все так и происходит каждое утро?
Сынок говорит: Да, папа, проверял.
Папа и говорит: Тогда, сынок, раз все работает как надо, лучше НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!
Я вот думаю, это касается любой техники. ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ, КАК НАДО, ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!! А то можно доулучшаться! ИМХО, конечно же. :-)
Если работает, то действительно, лучше не трогать(+)
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2002 11:15:49
а если термостат рассыпался, то найти нормальный УАЗовский термостат задача не из легких. Вот тут то и имеет смысл чесать репу, надо - не надо. Я таврическим термостатом доволен. Возни на 2 часа.
ИМХО: Не советую (+)
Отправлено : Mongol 99, 05 Августа 2002 11:12:42
Делал я такую приблуду на 029 Волге, итог: перегрел голову, ежели сие делается из соображений увеличения температуры, то может попробовать уменьшен. шкив помпы (правда ресурс её может снизится) и увелич. т.н. "танчик".
Все сие крячил в 29-ю, время прогрева уменьшилось, в салоне стало намного теплее.:-)
Уж если ставить внешний термостат, то легче (+)
Отправлено : SimbaD, 05 Августа 2002 11:11:57
всего встает от Таврии. У него патрубки не в раскоряку как на тазиках, а в одну сторону. Как это сделано, можно посмотреть у меня. В архивах конференции за прошлый сентябрь можно найти переписку про процесс установки.
Кстати, температура держится около 80
А зачем напрягаться. вроде как есть УАЗовский
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 10:58:28
твердотельный, и чего то еще от грузовиков...
Рабочая температура УАЗа 80, а надоть 90 (-)
Отправлено : Чай-nick, 05 Августа 2002 11:09:19
Во первых термостаты пывают и на 90, а во вторых раб
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 11:35:41
очая т-ра 21-го двигателя уж точно не более 80. Зачем ездить с постоянным перегревом?
А вот здесь большой вопрос (+)
Отправлено : Чай-nick, 05 Августа 2002 11:45:48
В мануале к первой серии, который есть у меня, в одном месте написано "75-85", а в другом "около 90"
Движок низкофорсированный, низкооборотный,
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 11:50:18
не должен любить большие температуры. Более 85 в качестве рабочей не встречал.